Требования к качеству услуг по охране объектов и (или) имущества заказчика

Физическая охрана имущества – это комплекс мер, предполагающий обеспечение сохранности имущества и/или безопасности объектов клиента. На территории Москвы и Московской области охрану организуют частные охранные предприятия (ЧОПы, ЧОО).

Охрана имущества – как движимого, так и недвижимого – может быть не только физической, но и обеспечиваться техническими средствами: сигнализацией, охранными системами, камерами слежения, геолокационными маячками и др.

Охранные ведомства, оказывающие качественные услуги, используют комплексный подход, включающий в себя и работу охранников, и технические системы безопасности.

Это позволяет ЧОПу в полной мере гарантировать сохранность имущества клиента.

Виды физической охраны имущества

Требования к качеству услуг по охране объектов  и (или) имущества заказчика

По типу охраняемого имущества физическая охрана делится на:

  1. Охрану недвижимого имущества юридических лиц (офисные здания, складские и логистические помещения, точки оптовой и розничной торговли, банки, ломбарды, медицинские, учебные заведения и др.).
  2. Охрана недвижимого имущества частных лиц (квартиры, дома, земельные участки, гаражи).
  3. Сопровождение транспортировки ценных грузов, в том числе вооруженное.
  4. Сопровождение инкассации и обеспечение сохранности денежных средств клиента.

Физическая охрана имущества на объектах

Обеспечение охраны на объектах заказчика – комплекс мероприятий, гарантирующий сохранность имущества и безопасность людей, находящихся на подконтрольной территории. Он включает в себя анализ объекта, подготовку и организацию охранного режима, а также непосредственное проведение мер по охране.

На первом этапе специалисты оценивают расположение и технические особенности территории, потребности клиента и другие необходимые нюансы. На основании полученных данных разрабатывается и вводится в действие план охраны, при необходимости устанавливаются дополнительные технические средства – охранный пульт, видеонаблюдение, тревожная кнопка и т. п.

Требования к качеству услуг по охране объектов  и (или) имущества заказчика

Проведение охранных мероприятий происходит с учетом разработанных ранее планов с привлечением штата охранников, которые могут находиться прямо на объекте или в непосредственной близости от него.

Сопровождение денег и другого ценного имущества

Виды услуг, связанных с обеспечением безопасной транспортировки денег и ценного имущества:

  1. Сопровождение инкассации/перевозка наличных средств.
  2. Развозка разменных купюр и/или зарплаты на объекты клиента.
  3. Транспортировка документов, акций, векселей и других ценных бумаг клиента.

Услуги могут предоставляться как на автомобиле клиента, так и с помощью транспортных средств охранного предприятия.

Требования к качеству услуг по охране объектов  и (или) имущества заказчика

ЧОПы должны осуществлять полный комплекс мер, необходимый для безопасной транспортировки ценного имущества и наличных денег заказчика. Это включает в себя:

  • разработку оптимального маршрута с учетом возможности его изменения;
  • детальную проработку рисков;
  • непосредственное сопровождение вооруженными охранниками, прошедшими специальную подготовку.

На всех этапах используется многолетний опыт специалистов по безопасности и индивидуальные нужды каждого клиента, что позволяет гарантировать сохранность грузов.

Гарантии и материальная ответственность

Требования к качеству услуг по охране объектов  и (или) имущества заказчика

Охранные агентства гарантируют выполнение обязательств по обеспечению физической охраны объектов и имущества клиента и несут полную материальную ответственность. Заказчик может не переживать о потере или порче имущества, поскольку даже в случае невыполнения ЧОПом своих задач, он получит возмещение материального ущерба.

Источник: https://sigma-profi.com/stati/osobennosti-ohrany-imushhestva/

Основополагающие требования к качеству оказания услуг по охране имущества

Требования к качеству услуг по охране объектов  и (или) имущества заказчика

Нами предлагается определение категории качество на основе оценки существенных признаков, обеспечивающих не только отличие одного предмета изучения от другого, но и позволяющих сделать оценку состояния предмета на основании ряда параметров. Качество — наличие существенных признаков, свойств, особенностей, отличающих один предмет или явление от другого. Качество любой промышленной продукции характеризуется совокупностью многих взаимосвязанных между собой параметров, каждый из которых характеризует только отдельные стороны качества и не может быть взят за основу оценки качества изделия в целом.

Под качеством понимают также совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности.

Понятие «качество» впервые было изучено Аристотелем в III в. до н. э. Он определял качество как различие между предметами или дифференциацию по признаку «хороший— плохой». Гегель определял качество как тождественную с бытием определенность, следовательно, нечто перестает быть тем, что оно есть, когда оно теряет свое качество.

Шухарт считал, что качество состоит из объективных физических характеристик и субъективной стороны — восприятия этой вещи. Исикава утверждал, что качество — свойство, реально удовлетворяющее потребителей. В китайском языке иероглиф, обозначающий качество, состоит из двух элементов: «равновесие» и «деньги».

Значит качество тождественно понятию «высококлассный», «дорогой».

Опираясь на этот методологический багаж постараемся определить качество охранных услуг, как совокупность параметров, наиболее полно характеризующих данный вид деятельности. Особое внимание нами будет уделено частной охранной деятельности, как специфическому виду услуг.

Частная охранная деятельность — англ. private protective activity — предпринимательская деятельность по охране, защите законных прав и интересов своих клиентов, производимая на возмездной основе, на основании заключаемого договора и в рамках действующего законодательства.

Охранные организации могут оказывать услуги в виде вооруженной охраны имущества собственников, а также использовать технические и иные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде, средства радио- и телефонной связи, иное оборудования, разрешенное законодательно.

В настоящее время, без малого, половина российских предприятий и организаций пользуются услугами профессиональной охраны. Таковы результаты исследования, проведенного отделом маркетинговых исследований агентства MediaLotsman, по заказу бизнес-издания «Журнал Руководителя».

При этом следует обратить внимание на то, что организации, которые прибегают к услугам охранных предприятий, как правило, пользуются двумя различными услугами.

Наиболее популярной среди опрошенных организаций оказалась услуга по круглосуточной физической охране объекта – ею пользуются 49% фирм-респондентов, из числа тех, которые прибегают к услугам частных охранных организаций.

Около трети организаций пользуются пультовой охранной и системами охранно-пожарной и тревожной сигнализации. На третьем по частоте использования месте оказались охрана помещения в ночное время и в выходные или праздничные дни и использование пожарной сигнализации (по 27%).

Действующее законодательство (ст. 12 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации») и нормативные документы в качестве критериев качества охранных услуг определяют:

— наличие у сотрудников исполнителя, предоставляющих охранные услуги, личной карточки охранника, выданной органами внутренних дел; — наличие специальной форменной одежды сотрудников исполнителя (если иное не установлено договором).

Сложившаяся практика согласования условий о качестве услуг по охране объектов и (или) имущества заказчика, при подписании договоров позволяет установить следующее критерии: — квалификационные требования к сотрудникам исполнителя — охранной организации (наличие удостоверений частных охранников и опыта работы в определенной сфере); — требования к оснащению исполнителя (наличие оружия, специальных средств, мониторингового центра, средств радио- и телесвязи, автомобилей и др.); — требования к техническим средствам охраны, устанавливаемым на объектах заказчика (тип оборудования и др.),

— численность сотрудников исполнителя, которые будут производить охрану объектов и (или) имущества.

Кроме того, судебная практика в ряде случаев относит к критериям качества оказанных услуг сохранность имущества, а также отсутствие посягательств на него либо их пресечение ( Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2009 N 18АП-762/2009 по делу N А76-24172/2008).

Необходимо учитывать, что при согласовании требований к численности сотрудников исполнителя, которые будут производить охрану объектов и (или) имущества заказчика, последнему необходимо учитывать, что осуществление охраны меньшим числом сотрудников исполнителя не будет признано судом ненадлежащим качеством услуг по охране.

В то же время, нарушение исполнителем согласованного условия о наличии на охраняемом объекте его сотрудников, имеющих удостоверения охранников и огнестрельное оружие, признается существенным и может быть основанием для расторжения договора по требованию заказчика в соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 450 ГК РФ (см.

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 24.12.2010 по делу N А03-2588/2010).

Однако нормативно-правовое регулирование не всегда в полном объеме определяет требования заказчика к качеству охранных услуг.

От охраны ожидают конкретных результатов (в виде обеспечения внутриобъектового и пропускного режимов, сохранности имущества, защиты жизни и здоровья людей) или, в противном случае – возмещения вреда (требование ст. 1064 ГК РФ).

В связи с чем стоимость охранных услуг должна учитывать и возможную материальную ответственность.

Нередко ожидания и видения заказчиков и формируют требования к качеству охранных услуг. Для того чтобы достичь желаемого результата необходимо предложить заказчику самому сформулировать требования к качеству охранных услуг. Суть в том, что у львиной доли руководителей компаний в отношении функционирования охранного бизнеса уже имеются стереотипные представления.

Один из ведущих экспертов отрасли Николай Краюшенко на вопрос «Какими общими характеристиками можно описать то, что однозначно положительно воспринимается клиентом?», дает достаточно простой ответ; «Мне кажется есть четыре основополагающих принципа, которые ЧОПам нужно соблюдать в первую очередь.

Читайте также:  Увольнение пенсионера по собственному желанию без отработки - тк рф

Надежность

Клиенты хотят, чтобы обслуживание было надежным, безошибочным и стабильным. Главный источник недовольства клиентов — невыполненные обещания. Если вы гарантировали ему качественное оборудование, то оно и должно быть таковым. Ложные сработки – объяснимая причина недовольства клиентов.

Если вы обещали выставить на пост охранника ростом 1м 80 см, сделали это, а через две недели поменяли его на «лилипута в 1м 60 см», то клиент посчитает вас ненадежным болтуном. Если в договоре ГБР должна приезжать за 7 минут, то любые объяснения опозданий клиентом будут проигнорированы и восприняты отрицательно.

Стремитесь быть надёжной (во всех смыслах) компанией.

Отзывчивость

Клиентам нравится когда их слышат. Вы всегда должны быть готовы помочь клиенту и сделать это оперативно. Если фирма быстро отвечает на телефонные звонки или перезванивает в ответ, она соответствует ожиданиям любого клиента. Готовность помочь даже в деле, которое не относится к вашей компетенции, вызывает уважение и формирует привязанность.

Уверенность

Ваши сотрудники должны быть вежливыми, компетентными, излучать уверенность. «Мы знаем всё в нашей профессии!» — лозунг и принцип вашей работы. И даже если сотрудник в данный момент не может ответить на вопрос клиента, то он должен сделать все возможное, чтобы найти ответ как можно быстрее. В компании должно быть запрещено произносить клиенту: «Не знаю».

Привлекательность

Неряшливый сотрудник, грязный автомобиль, неуютный офис — априори воспринимаются клиентом как проявления признаков непрофессионализма. Стремитесь быть привлекательными во всем и это добавит вам внимание и уважение со стороны самых взыскательных клиентов. (ссылка на статью http://krayushenko.ru/?p=8631&news)

данная статья взята из медиапортала по безопасности «Хранитель» ссылка на статью http://www.psj.ru/saver_people/detail.php?ID=75450

« Вернуться

Источник: http://www.ohrana-podolsk.ru/news/n43.html

Меняются требования для исполнителей услуг по охране

Исполнители охранных услуг в госзакупках — это организации, которые обеспечивают безопасность и охрану общественного порядка на объектах бюджетных организаций. Правительство сформулировало новые требования к таким предприятиям. Из статьи вы узнаете, какие дополнительные требования необходимо предъявить при проведении госзакупок на оказание охранных услуг.

Правительство завершило подготовку Проекта Постановления, которое утвердит требования к частным охранным организациям, оказывающим услуги по охране в рамках 44-ФЗ. Планируется, что этот проект повысит качество сервиса частных охранных предприятий (ЧОП) при охране объектов бюджетных организаций.

В настоящее время на рынке охранных услуг сложилась ситуация, когда ЧОП выигрывают тендеры, а потом исполняют обязательства с существенными недостатками.

Имея цель выиграть госконтракт, ЧОП зачастую решают значительно снизить цену на торгах, а в ряде случаев в тендере участвуют фирмы-однодневки, которые регистрируются под конкретный госзаказ.

Одновременно с этим довольно много участников тендера имеют в штате от 1 до 10 сотрудников. Естественно, что для качественного исполнения своих обязательств им не хватает опыта и квалификации.

Эти все обстоятельства снижают уровень антитеррористической защищенности объектов бюджетных организаций и не в полной мере обеспечивают безопасность и правопорядок.

Таким образом, такая обстановка побудила Кабмин сформулировать дополнительные условия к исполнителям охранных услуг.

Список требований

В итоге после консультаций с экспертами в сфере охраны, а также общественных организаций правоохранительной направленности был сформирован исчерпывающий перечень требований к исполнителям по госконтрактам для оказания услуг в сфере охраны:

  • наличие опыта выполнения контракта по охране объектов или имущества за последний год до даты заключения госконтракта. Такой опыт должен подтверждаться копией ранее выполненного контракта;
  • наличие соответствующей лицензии, которая установлена п. 7 ч. 3 ст. 3 закона № 2487-I от 11.03.1992;
  • наличие актуального соглашения об обеспечении правопорядка, которое заключено с органами внутренних дел;
  • отсутствие в течение года до заключения контракта в рамках 44-ФЗ грубого нарушения лицензионных условий, которые закреплены в положении о лицензировании этого вида деятельности. Это требование подтверждается выпиской из реестра лицензий.

Эти требования не применяются к частным охранным организациям, учрежденным войсковыми казачьими обществами. Эти организации должны быть включены в государственный список казачьих обществ.

Соответственно, после вступления в силу этого Постановления при заказе услуг по охране заказчик обязан потребовать от участников предъявить все документы, которые подтверждают соответствие требованиям.

Скачать Проект Постановления

Требования к качеству услуг по охране объектов  и (или) имущества заказчика

Скачать

Источник: https://goscontract.info/podgotovka-k-tenderu/menyayutsya-trebovaniya-dlya-ispolniteley-uslug-po-okhrane

Охранять по-новому

Требования к качеству услуг по охране объектов  и (или) имущества заказчика

В первую очередь, изменения коснулись перечня услуг, разрешенных к оказанию в целях охраны.

Из состава объектов, на которые распространяется оказание охранных услуг частными охранными организациями, выведены предусмотренные Федеральным законом от 27.05.1996 № 57-ФЗ «О государственной охране»:

— объекты государственной охраны (Президент Российской Федерации, определенные настоящим Федеральным законом лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, федеральные государственные служащие и иные лица, подлежащие государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также главы иностранных государств и правительств и иные лица иностранных государств во время пребывания на территории Российской Федерации) и охраняемые объекты (здания, строения, сооружения, прилегающие к ним земельные участки (водные объекты), территории (акватории), защита которых осуществляется органами государственной охраны в целях обеспечения безопасности объектов государственной охраны; здания, строения, сооружения, находящиеся в оперативном управлении органов государственной охраны, а также земельные участки, находящиеся в постоянном (бессрочном) пользовании органов государственной охраны; здания, строения, сооружения, земельные участки и водные объекты, предоставленные в пользование органам государственной охраны);

— объекты, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации (в том числе объекты дипломатических представительств, объекты по производству, хранению, распространению и утилизации военной техники, объекты микробиологической промышленности, гидротехнические сооружения, коллекторы водохранилищ, водопроводные станции, аэропорты и объекты их инфраструктуры, объекты электроэнергетики, и т.д.).

Вышеперечисленные объекты подлежат государственной охране, к органам которой закон относит федеральный орган исполнительной власти в области государственной охраны, а также подразделения федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, осуществляющие отдельные полномочия указанного органа (далее — подразделения), и военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны.

Одновременно с этим перечень разрешенных законом охранных услуг дополнен новым видом услуг, а именно – охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.

Данной нормой законодательство предельно конкретизирует состав объектов, охрана и обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на которых может осуществляться силами частных охранных организаций.

Основанием служит повышение требований к обеспечению безопасности государства и общества, в целом, и к обеспечению антитеррористической защищенности объектов жизнедеятельности, в частности.

Источник: https://www.webohrannik.ru/rukowoditelu/oxranyat-po-novomu.html

Особенности закупок охранных услуг по 44-ФЗ

  • Осуществление закупок услуг по охране объектов, имущества, осуществления контрольно-пропускного режима и прочих, связанных с деятельностью охранных организаций, услуг довольно распространены среди большинства заказчиков, действующих в условиях контрактной системы.
  • Такие закупки обычно не вызывают каких-либо сложностей, поскольку алгоритм их осуществления давно отработан, а содержание документации в части основных требований у всех заказчиков практически идентично.
  • Одним из ключевых требований к поставщику является наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности, включающей в себя перечень разрешенных к оказанию услуг.
  • Как для заказчиков, уже успевших привыкнуть к тому, что закупки охранных услуг проходят без лишних проблем, так и для участников, прекрасно знающих и в большинстве случаев добросовестно соблюдающих требования документации о закупке, стала полной неожиданностью целая волна прецедентов, повлекших за собой отстранение участников от участия в торгах.

Какие требования предъявляются к охранным организациям?

Составляя техническую часть документации о закупке, осуществляемой в рамках Закона № 44-ФЗ, каждый заказчик исходит исключительно из собственных потребностей, описывая объекты и время оказания охранных услуг, количество и месторасположения постов и т.д. Как уже было сказано выше, обычно это не вызывает сложностей. При этом имеется два основных требования, предъявляемые к участнику:

  • действующая лицензия на осуществление частной охранной деятельности с наличием необходимых заказчику разрешенных видов услуг;
  • наличие разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему.

Заказчик требует предоставление копий этих документов в составе заявки на участие в закупке.

Объекты, для которых обязательны требования к антитеррористической защищенности

В силу своей специфики многие организации-заказчики попадают под действие пункта 7 части 3 статьи 3 Закона № 2487-1, предусматривающего охрану объектов, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.

При этом какого-либо официального утвержденного перечня таких объектов нет. Существуют лишь признаки отнесения того или иного объекта к данной категории, в соответствие с которыми принадлежность устанавливается внутренним документом организации-заказчика.

Читайте также:  Как составить инструкцию о мерах пожарной безопасности

Именно данный пункт Закона № 2487-1 стал причиной множества споров заказчиков и участников закупок.

Проблемная область закупки охранных услуг

Отклонения заявок, споры и жалобы в ФАС стали возникать после того, как в декабре 2014 года в Закон № 2487-1 были внесены определенные изменения, в которых пункт 7 был изложен в новой редакции.

Охранные организации, уже имеющие действующую лицензию, не переоформили ее и по сей день продолжают предоставлять в составе пакетов документов на участие в закупке копию, в которой пункт 7 изложен в старой редакции.

Многие комиссии сочли это поводом для отклонения заявок, поскольку предъявляют требования к участнику в соответствии с актуальной версией изложения данного пункта. Заказчики в свою очередь были немало удивлены и озадачены таким подходом и обратились в контрольные органы с жалобами на неправомерные действия комиссий. Внесем ясность в данный вопрос, исходя из судебной практики.

Проблема актуализации действующей лицензии

В контексте рассматриваемой проблемы, пытаясь ответить на вопрос, прав или не прав заказчик, отклоняющий заявку, мы неизбежно придем к другому: должен ли поставщик, имеющий действующую лицензию, заменить ее новой, содержащей актуальные формулировки пунктов разрешенных видов деятельности?

Ответ кроется в статье 11.4 Закона № 2487-1, согласно которой лицензия подлежит замене лишь в ряде случаев:

  • при продлении лицензии;
  • при намерении осуществлять новый вид охранных услуг, отсутствующий в имеющейся у организации лицензии;
  • при реорганизации;
  • при изменении названия или адреса места нахождения.

Ни в каких иных случаях действующая лицензия не подлежит замене. Соответственно после внесения изменений в Закон No2487-1 охранные предприятия, имеющие действующую лицензию, не должны были менять ее на новую.

Выводы

Исходя из того, что никакой специальный порядок вступления в силу пункта 7 не предусмотрен, также как отсутствуют и какие-либо изменения порядка получения лицензии, у охранных организаций нет оснований для переоформления имеющихся лицензий. Соответственно заявка, содержащая копию лицензии, в которой пункт 7 изложен в старой редакции, не может быть отклонена.

ВНИМАНИЕ! Для автоматического формирования всех отчетов и проверки уже созданных в ЕИС, воспользуйтесь нашим программным обеспечением. Также программа бесплатно проверит ваши закупки на ошибки, рассчитает НМЦК и СКП, поможет найти необходимый ОКПД2 и многое другое! Подробнее…

Полезная информация? Поделись: Бесплатная On-line консультация

Источник: https://good-tender.ru/poleznye-stati/523-osobennosti-zakupok-okhrannykh-uslug-po-44-fz

Пояснить требования Заказчика — Правовед.RU

168 юристов сейчас на сайте

Вопрос по 44 ФЗ, тех. задание заказчика. Нужно ли указывать все точные характеристики? (Заказчик аппелирует словами не менее, не реже, промежутками минут 5-10)

Исполнитель обязуется:

Не разглашать посторонним лицам сведений об охраняемом объекте. Информировать в письменной форме в течение суток ответственное лицо Заказчика обо всех фактах выявленных нарушений, а также о нарушениях, связанных с порядком и условиями охраны объектов муниципальной собственности, Инструкций по охране объектов с указанием конкретных предложений по их устранению в письменном виде.

Оказывать услуги по охране собственными силами без привлечения третьих лиц. Осуществлять охрану объектов путем выставления охранников на постах, патрулирования территории и организации пропускного режима на пропускных пунктах ПП-1 и ПП-2.

Обеспечивать общественный порядок и сохранность муниципального имущества на территории города Кемерово, принятых под охрану, не допускать распитие спиртных напитков и нахождение лиц в нетрезвом состоянии в общественных местах.

Иметь в наличии не менее шести мобильных (обеспеченных собственным специальным автотранспортом, вооруженных короткоствольным нарезным служебным оружием) групп быстрого реагирования для принятия мер в случае угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации, обеспечить прибытие группы на объект в течение 5- 10 минут. Не реже одного раза в месяц проводить специальные тренировки по действиям охраны и персонала Заказчика в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Обеспечивать сохранность муниципального имущества районных снежных городков с указанными конкретными местами и количеством охранников на указанный период в план-задании, выдаваемый Заказчиком.

В случае возникновения аварий или инцидентов на территориях или зданиях специальный автотранспорт и должностных лиц аварийно-спасательных бригад пропускать беспрепятственно и при необходимости сопровождать к месту проведения работ.

Выполнять санитарные нормы, а также правила пожарной безопасности в зданиях и на территории принятых под охрану.

Обеспечивать круглосуточную охрану объектов и товарно-материальных ценностей методом патрулирования (обхода) территории и зданий, принятых под охрану, осуществлять контроль за состоянием систем жизнеобеспечения.

Уметь пользоваться имеющимися на охраняемых объектах первичными средствами пожаротушения и приборами пожарно-охранной сигнализации (при наличии).

Исполнитель обязуется обеспечить:

— два раза в сутки, прибытие своего персонала на развод в помещение по адресу: г. Кемерово, ул.

Химиков, 5а, с целью проверки экипировки и готовности охранников к несению службы (наличие у охранников специальной форменной одежды с опознавательной символикой к конкретной частной охранной организации, индивидуальных фонарей, спецсредств и радиостанций для связи между постами, группой быстрого реагирования и руководством охранного предприятия), получение ориентировок о совершенных преступлениях, разыскиваемых лицах, похищенного имущества и другими сообщениями.

— инструкцией для каждого маршрута патрулирования (поста) по охране объектов и общественной безопасности на основании Положения об охране и Плана охраны учреждения, в 2 экземплярах, по одному — для каждой из Сторон, передать её на согласование Заказчику в течение 2 рабочих дней с момента заключения контракта;

— осуществлять периодический контроль за выполнением охранниками своих обязанностей с периодичностью проверок качества несения службы в течение суток – не менее 3-х раз в сутки, в ночное время не менее 1 раза, с записью в журнале проверок с предоставлением в течение суток письменной информации Заказчику.

Исполнитель обеспечивает знание охранниками требований Инструкции о порядке выполнения обязанностей на маршрутах патрулирования (постах).

Исполнитель обязуется принимать неотложные меры в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций (пожарах, авариях, стихийных бедствиях) а также правильно действовать при ликвидации возгораний и очагов пожара.

Клиент оставил отзыв о сервисе показать Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Вопрос по 44 ФЗ, тех. задание заказчика. Нужно ли указывать все точные характеристики? (Заказчик аппелирует словами не менее, не реже, промежутками минут 5-10)Максим

Добрый день! В техническом задании заказчик указывает вариативность значения, а участник обязан указать конкретные показатели, в соответствии со статьей 66 44-ФЗ

3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:1) при заключении контракта на поставку товара:а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Читайте также:  Какие есть основания увольнения директора филиала

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а такжеконкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Здравствуйте, Максим.

Прочитал Ваш вопрос и ответ коллеги, и могу сказать, что такое тех.задание как Вы приложили, имеет большие шансы на жалобу в ФАС как нарушение принципа конкуренции, так как при «условных» и неточных обозначениях возможно усмотреть коррупционные факторы, а тем самым и возможность «затачивания» аукциона под конкретного участника.

Добрый день! не соглашусь с Алексеем. по той причине, что ссылка на конкретные показатели приведенная в 66 статье говорит о требованиях к первой части заявки если при оказании услуг используется товар, либо при поставке товара.

объект закупки же описывается в соответствии с 33 статьей, согласно которой.

описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования ктоварам, информации, работам, услугам при условии, что такие требованиявлекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и

оборудование;

при этом так как товаров у вас там нет, а есть услуги, то в технических характеристиках (качественных и функциональных) заказчик вправе описать просто требования к ним, по которым вы показателей не даете, а только соглашаетесь с ними. следовательно, с учетом специфики услуг конкретики в них может и не быть, а порой и быть не должно.

я говорю о конкретике в части точного количества минут. основания для жалобы были бы, если бы обязательные требования к данному виду услуг, которыми при описании объекта закупки должен был бы руководствоваться заказчик.

в случае наличия вопросов по техзаданию, нужно писать запрос заказчику, а так из приведенных вами положений я нарушений закона не вижу.

Источник: https://pravoved.ru/question/1457256/

Расходы на охрану — Audit-it.ru

Д. В. Дурново, главный редактор издательства «Аюдар Пресс»

Журнал «Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение» № 2/2009

Проблема охраны имущества важна для любой строительной организации. В последнее время ее актуальность возрастает по причине охватившего страну экономического кризиса.

Расходы на оплату каких видов охранных услуг можно учесть в целях налогообложения прибыли? Какими документами подтвердить произведенные затраты? О чем следует помнить, вступая во взаимоотношения с предприятиями, оказывающими такие услуги? Ответы на эти вопросы – в нашей статье.

Налог на прибыль

Подпункт 6 п. 1 ст.

264 НК РФ разрешает включить в прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией, затраты на услуги по охране имущества, обслуживанию охранной сигнализации, приобретение иных услуг охранной деятельности, в том числе услуг, оказываемых вневедомственной охраной при ОВД РФ (в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также затраты на содержание собственной службы безопасности по выполнению функций экономической защиты банковских и хозяйственных операций и сохранности материальных ценностей. При этом названная норма не позволяет однозначно ответить на многие вопросы, такие как:

– учитываются ли расходы на оплату охранных услуг, оказанных сторонней фирмой, если у налогоплательщика имеется собственное подразделение охраны;

– можно ли учесть расходы на охрану жизни сотрудников;

– можно ли уменьшить прибыль на сумму затрат, если у охранного предприятия отсутствует лицензия и т. д.

Опытный бухгалтер знает, что любая недостаточно четко прописанная норма налогового законодательства на практике неизбежно обернется спорами с инспекторами и необходимостью аргументировать ту или иную точку зрения в зале арбитражного суда. Очевидно, что проблема признания охранных расходов не является исключением. Именно поэтому предлагаем читателям ознакомиться с позицией арбитров разных округов и инстанций по названным выше вопросам.

По мнению автора, весьма показательным в данном случае является Постановление ФАС СЗО от 19.07.2007 №А56-35010/2006.

Сыр-бор возник из за представления в инспекцию уточненной декларации по налогу на прибыль, в которой предприятие включило в состав прочих расходов стоимость услуг по охране директора и находящегося при нем имущества.

По результатам проверки декларации инспекция доначислила организации налог на прибыль. Спорящие стороны встретились в суде.

  • В ходе судебного разбирательства было установлено, что бухгалтер уменьшил прибыль на суммы затрат, связанных с охраной:
  • – жизни и здоровья генерального директора и находящегося в его распоряжении имущества предприятия, включая автомобили, которые использовались директором для перемещения;
  • – имущества и материальных ценностей организации, находящихся в распоряжении ее уполномоченного представителя (референта генерального директора), в том числе при его сопровождении.

Суд решил, что предусмотренные ст. 3 Закона РФ от 11.03.1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» услуги по защите жизни и здоровья граждан могут быть отнесены к иным услугам охранной деятельности, которые поименованы в пп. 6 п. 1 ст. 264 НК РФ.

В обоснование экономической оправданности затрат, связанных с охраной генерального директора и находящегося у него, а также у референта имущества, организация указала, что эти затраты направлены на снижение риска ее финансовых потерь, риска порчи имущества (автомобилей, телефонов, ноутбуков), используемого в производственной деятельности генеральным директором и референтом, а также обусловлены контрактом с генеральным директором.

Суд отметил, что налоговое законодательство не содержит понятия экономически оправданных затрат.

Следовательно, экономическая обоснованность тех или иных расходов относится к оценочной категории и самостоятельно определяется налогоплательщиком в каждом конкретном случае исходя из фактических обстоятельств и особенностей его финансово хозяйственной деятельности (см.

Определение КС РФ от 04.06.2007 №320 О-П). Поэтому в соответствии с пп. 6 п. 1 ст.

264 НК РФ налогоплательщик вправе уменьшить налогооблагаемую прибыль на стоимость услуг, оказанных ему охранными предприятиями, которые он счел экономически обоснованными применительно к особенностям своей финансово хозяйственной деятельности. Заметим, что наличие в структуре организации собственной службы безопасности не помешало арбитрам отменить решение ИФНС о начислении недоимки.

Рассмотрим другой пример – Постановление ФАС ВВО от 10.08.2006 №А29-4238/2005а. ОАО в целях дополнительного обеспечения безопасности при проведении общего годового собрания акционеров заключило договор с отделом вневедомственной охраны, включив затраты по оплате данных услуг в прочие расходы.

Налоговый орган начислил недоимку по налогу на прибыль. Арбитры и на этот раз указали на невозможность оценки целесообразности оказанных услуг, решив, что налогоплательщик обоснованно уменьшил налогооблагаемую прибыль на сумму спорных расходов.

Причем наличие в штате организации собственной службы безопасности, по мнению ФАС ВВО, не означает, что затраты являются экономически необоснованными.

Вердикт в пользу налогоплательщика вынесли и арбитры ФАС ВСО (см. Постановление от 07.08.2006 №

Источник: https://www.audit-it.ru/articles/account/assets/a13/185012.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector