Приказ о проведении электронного аукциона при закупке по 44-фз — образец

Электронный аукцион является на сегодняшний день наиболее простым и популярным способом проведения закупки. Заказчик вправе отказаться от дальнейшего проведения закупки, если он сможет уложиться в установленные для этого сроки.

Причины для отказа от проведения электронного аукциона

Через электронный аукцион у заказчика появляется возможность купить нужные ему товары и услуги по наиболее выгодной цене. Но при возникновении определенных обстоятельств у заказчика появляется потребность в отмене аукциона.

Действующее законодательство о государственных закупках допускает такую возможность, но только при условии соблюдения всех процессуальных норм и сроков, установленных для отмены закупки.

Отмена электронной закупки предполагает прекращение процедуры закупки товаров и услуг и информирование об этом всех участников, которые заявили о своем желании принять участие в аукционе.

Возможность отказа заказчика от проведения электронного аукциона прописана в 36 ст. 44-ФЗ. Здесь содержится общий порядок отказа заказчика от закупки.

По закону отказаться допускается от всех форм закупок, кроме запроса предложений.

По нормам 36 ст. 44-ФЗ заказчику предоставляется возможность отмены определения поставщика товаров и услуг не позднее, чем за 5 дней до срока окончания подачи заявок. При проведении торгов в виде запроса котировок сроки для отмены предусмотрены более сжатые: отказаться можно не позднее 2 дней.

Согласно ч. 3 ст. 36 ФЗ-44, заказчик должен разместить извещение об отмене электронного аукциона в ЕИС и уведомить всех участников торгов, подавших заявки, о принятом решении.

По желанию он также может распространить информацию об отмене торгов в сети Интернет. Без данных действий закупка не будет считаться отмененной.

Причины, которые привели к принятию заказчиком решения об отмене электронного аукциона, могут быть самыми разнообразными. Например:

  1. Заказчик решил, что выбор поставщика через электронный аукцион нецелесообразен.
  2. У него нет достаточного размера финансирования для заключения контракта на поставку товаров и услуг, которые предполагалось закупить.
  3. Были внесены изменения в государственную или муниципальную программу, в рамках которой предполагалось произвести закупку.
  4. Изменение текущей рыночной ситуации, что может привести к закупке низкокачественных товаров по завышенной цене.
  5. Возникла необходимость во внесении изменений в существенные условия закупки, и на это требуется большее время, чем это позволяет срок подачи заявок.
  6. Пропала необходимость в закупке данного товара или услуги.
  7. Было вынесено предписание антимонопольного органа об отмене данной закупки.
  8. Решение об отмене было принято по результатам общественных слушаний.

Стоит отметить, что указанный перечень причин не является закрытым, выше перечислены только наиболее распространенные причины. Закон 44-ФЗ допускает возможность отменять закупки по иным основаниям.

После того как до конца приема заявок осталось менее 5 дней, электронный аукцион отменить можно, но только при наличии исключительных обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств).

Какие именно ситуации можно отнести к обстоятельствам непреодолимой силы, прописано в п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса.

В частности, в гражданско-правовом законодательстве указано, что под понятие непреодолимой силы попадают чрезвычайные необратимые обстоятельства, которые нельзя избежать или предотвратить (наводнение, пожар, военные действия, забастовки и пр.).

При необходимости отмены аукциона, когда сроки уже истекли, а причина не связана с чрезвычайными условиями, заказчик может воспользоваться следующим вариантом. За два дня до окончания подачи заявок заказчик может внести изменения в закупку, при этом сославшись на уважительную причину.

В данном случае срок подачи заявок допускается продлить на 7 дней и более. Этого времени уже достаточно для отмены электронного аукциона по всем правилам.

Для отмены электронного аукциона требуется оформить в письменном виде решение об отмене и приказ.

Указанные документы требуется донести до всеобщего ознакомления.

Как отменить аукцион в электронной форме по 44-ФЗ

Алгоритм отмены аукциона в электронном виде предполагает прохождение следующих шагов:

Приказ о проведении электронного аукциона при закупке по 44-ФЗ - образец

  1. Заказчик оформляет решение об отмене закупки в письменной форме. В решении об отмене закупки указывается сам факт отмены аукциона и причины, которые побудили заказчика к этому решению.
  2. Заказчик готовит приказ об отмене электронного аукциона. В приказе отображается также дальнейшие действия, которые следуют за отменой закупки. Это еще один внутренний документ, который готовится в учреждении-заказчике.
  3. Заказчиком размещается извещение об отмене закупки в ЕИС, после чего аукцион можно считать отмененным. В извещении указывается номер закупки, контактные данные заказчика, а также информация об отмене закупки и место размещения извещения. При этом указывать причину такого решения необязательно. Заказчик после публикации извещения лишается права просматривать содержимое поданных заявок. Протокол отмены проведения электронного аукциона не составляется.
  4. Направляются уведомления об отмене аукциона всем участникам, подавшим заявки на участие в аукционе. Это делает по закону организатор торгов, а именно электронная торговая площадка. Уведомления направляются участникам торгов по электронным адресам, указанным ими при регистрации на площадке в течение часа после размещения извещения об отмене закупки в ЕИС.
  5. Заказчик вносит корректировку в план-график. Сведения о причине отмены закупки прописывается в 14 столбце документа, составленного с учетом требований приказа Правительства РФ №761/20н от 2013 года. Это необходимо сделать не позднее следующего рабочего дня после принятия решения об отмене закупки.

Последствия отмены

После того как было принято решение об отмене аукциона, и информация об этом донесена до участников, все поданные заявки от них аннулируются. Деньги,  которые были зарезервированы на текущих счетах участников на ЭТП в качестве обеспечения, должны быть возвращены им незамедлительно. Они размораживаются и становятся доступными для дальнейшего использования.

По требованиям закона заказчик не вправе предоставлять доступ к информации из заявок, которые были поданы участниками.

В случае отказа от проведения электронного аукциона заказчик не будет нести материальную ответственность перед участниками закупки.

Но это правило действует, только когда в результате отмены закупки участникам не были причинены убытки (например, если заказчик аннулировал закупку в последний день подачи заявок на аукцион).

Участники не вправе оспаривать решение заказчика об отмене закупки, если им был соблюден установленный регламент.

Таким образом, отмена электронного аукциона допускается за 5 дней до окончания приема заявок. Сделать это после указанных предельных сроков также возможно, но для этого требуются обстоятельства непреодолимой силы. Заказчик должен придерживаться всех процессуальных норм, чтобы отмену закупки не признали незаконной.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефоны горячей линии. 24 часа бесплатно! 

+7 (499) 110-86-72

Москва и область

Источник: https://zakonguru.com/goszakupki/44/otmenit-aukcion.html

Образец аукционной документации по 44-ФЗ

Аукционная документация — это пакет документов, который заказчик готовит и размещает в ЕИС, чтобы провести электронный аукцион по 44-ФЗ.

Для проведения конкурентной закупки на основании Закона о контрактной системе (44-ФЗ) заказчику нужно иметь комплект обязательных документов с полной информацией о правилах, которые установлены для процедуры.

Такое требование установлено в ч. 1 ст. 64 44-ФЗ. Таким образом, документация об аукционе представляет собой свод требований. И если потенциальный поставщик не готов выполнить их, он не сможет участвовать в закупке.

Читайте также:  Как взыскать неосновательное обогащение в денежной форме

Заказчик предоставляет информацию с требованиями общего характера (в соответствии со ст. 59-71 44-ФЗ), а также ряд дополнительных условий для конкретной закупки. Закон не обязывает включать в образец документации по 44 ФЗ раздел «Информационная карта» (ИК). Но заказчики выделяют ее специально для удобства ознакомления с наиболее значимыми и определяющими данными.

Информационная карта близка по содержанию публикуемому в обязательном порядке извещению о закупке. При случайном расхождении данных в составе общей части аукционной документации и информационной карты преимущество имеют сведения в последней.

Подготовка аукционной документации

Ее заблаговременно составляет работник контрактной службы (либо контрактный управляющий). Подготовка основывается на тех показателях, которые включены в план закупок и план-график на текущий год.

При этом закон не позволяет размещать аукционную документацию, если есть расхождения с запланированными ранее обязательствами (ч. 12 ст.

21 44-ФЗ), поэтому автоматически при загрузке в Единой информационной системе (ЕИС) отразится связь с позицией плана-графика.

С 01.07.2019 не позднее 1 дня до размещения закупки в ЕИС заказчик имеет возможность внести окончательные коррективы в план-график. Это указано в ч. 6 ст. 2 71-ФЗ.

Перед согласованием документа ответственный работник включает в содержание актуальные для каждой отдельной закупки даты и сроки. Утверждает аукционный документ руководитель организации или лицо, которое обладает полномочиями принять такое решение.

После утверждения ее размещают в ЕИС. От этого дня отсчитываются все дальнейшие сроки процедуры закупки (дата публикации фиксируется в журнале событий закупки).

Содержание аукционной документации

Информацию, которую заказчик должен включить в состав документа, определяет ст. 64 44-ФЗ.

В состав необходимо включить:

В информационной карте необходимо указать:

  • адрес электронной площадки, на которой проходит процедура;
  • способ определения поставщика;
  • наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона заказчика, его ответственного лица, а также специализированной организации (при наличии);
  • идентификационный код закупки;
  • начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования, цена за единицу;
  • размер и условия обеспечения заявки на участие;
  • размер и условия обеспечения исполнения контракта, а также необходимость банковского сопровождения;
  • место доставки и количество товара, сроки поставки;
  • преимущества участнику на основании ст. 28-30;
  • требования к участникам и перечень документов, в соответствии со ст. 31;
  • ограничения на участие;
  • условия, запреты и ограничения допуска товаров из иностранных государств.

С июля 2020 года произошла реформа закупок «без объема». Если не можете определить количество и объем товара, то учтите, что:

Источник: https://goscontract.info/shablony-dokumentov/obrazets-auktsionnoy-dokumentatsii-po-44-fz

Типовые формы документов по 44-ФЗ

Типовые формы описания объекта закупки
Типовое описание объекта совместных закупок
Типовая форма «Описание объекта закупки при проведении электронного аукциона, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, на поставку товара»
Типовая форма «Описание объекта закупки на поставку лекарственных средств»
Типовая форма «Описание объекта закупки на поставку хозяйственных товаров»
Типовая форма «Описание объекта закупки на поставку нефтепродуктов»
Типовая форма «Описание объекта закупки на поставку бумаги»
Типовые формы заявок на закупку для учреждений здравоохранения
Типовая форма заявки на проведение запроса котировок для учреждений здравоохранения Тюменской области
Типовая форма заявки на проведение запроса предложений для учреждений здравоохранения Тюменской области
Типовая форма заявки на проведение открытого конкурса для учреждений здравоохранения Тюменской области
Типовая форма заявки на проведение открытого конкурса с ограниченным участием для учреждений здравоохранения Тюменской области
Типовая форма заявки на проведение электронного аукциона для учреждений здравоохранения Тюменской области
Обоснование Н(М)ЦК
Расчет НЦМК (приказ Минэконома №567 от 02.10.2013)
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения
Типовые формы документаций (извещений)
Типовая форма Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку товаров
Типовая форма Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку лекарственных средств
Типовая форма Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме на закупку работ, услуг
Типовая форма Извещения о проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Типовая форма Документации о проведении запроса предложений в электронной форме
Типовая форма Документации о проведении запроса предложений в электронной форме на поставку лекарственных средств
Типовая форма Документации о проведении открытого электронного конкурса на поставку товаров
Типовая форма Документации о проведении открытого электронного конкурса на выполнение работ, оказание услуг
Типовая форма Документации о проведении открытого электронного конкурса на выполнение работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации
Типовая форма Документации о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на поставку товаров
Типовая форма Документации о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на выполнение работ, оказание услуг
Типовая форма Документации об электронном аукционе на поставку товаров
Типовая форма Документации об электронном аукционе на поставку лекарственных средств
Типовая форма Документации об электронном аукционе на выполнение работ, оказание услуг
Типовая форма Документации об электронном аукционе на выполнение подрядных работ по строительству / реконструкции / капитальному ремонту объекта
Типовая форма Документации об электронном аукционе на выполнение подрядных работ по строительству / реконструкции / капитальному ремонту объекта при НМЦК > 1 млрд.руб.
Типовая форма Документации об электронном аукционе на выполнение работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации
Типовая форма Соглашения о проведении совместного конкурса
Типовая форма Соглашения о проведении совместного электронного аукциона
Типовая форма Соглашения о проведении нескольких совместных электронных аукционов
Типовые формы протоколов
Типове формы протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
Типове формы протоколов, применяемых при проведении открытого конкурса в электронной форме
Типовые формы протоколов при проведени аукциона в электронной форме
Типовые формы контрактов
Библиотека типовых контрактов, типовых условий контрактов
Типовая форма контракта на поставку бланочной продукции (эл.аукцион)
Типовая форма контракта на поставку хлеба
Типовая форма контракта на поставку продуктов питания
Типовая форма контракта на поставку нефтепродуктов с использованием топливных карт
Типовая форма контракта на поставку мяса и субпродуктов
Типовая форма контракта на поставку готовых продуктов из мяса
Типовые формы документов, применяемых при расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта
Примерная форма предложения участника закупки в отношении видов работ по строительству, подлежащих обязательному выполнению без привлечения субподрядчиков (Приложение к государственному контракту)

Источник: https://gzto.admtyumen.ru/OIGV/gz/actions/regulatory_legal_acts/44_fz/form.htm

Приказ о выборе способа определения поставщика по 44 фз образец

Как обосновать способ определения поставщика в 2020 году

Юдина Ольга 15 января 2020 Обосновать способ определения поставщика — это значит показать, на каком основании выбрана та или иная процедура торгов. Заказчик самостоятельно решает, каким методом проводить госзакупку.

Читайте также:  Уборщик служебных помещений по еткс - основные услуги, должностная инструкция, что обязан знать?

Но при этом он должен привести обоснование способа определения поставщика. Необходимость обосновать предусмотрена .

Суть заключается в том, что необходимо показать, на каком основании выбрана та или иная процедура, и что решение соответствует требованию закона. Созданы органы для этой функции. В ходе их проверки закупка может быть признана необоснованной.

Изначально обязанность проводить обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вызывала у организаторов много вопросов. Отсутствовали четкие требования для заполнения данного столбца.

Поэтому стоит детальнее рассмотреть этот вопрос. Обоснование выбора поставщика является следствием верного отбора способа проведения процедуры.

Критерии при выборе способа закупки:

  1. оптимальные сроки.
  2. предмет и ;
  3. параметры ;
  4. ;

В ряде случаев способ основывается на установленных в 44-ФЗ требованиях. Установлен широкий перечень случаев, когда заказчик может провести .

Об утверждении примерной формы решения заказчика об осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (с изменениями на 7 июля 2017 года)

(с изменениями на 7 июля 2017 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: ; . ____________________________________________________________________________________* Заголовок в редакции, введенной в действие . В целях реализации , утвержденного приказываю:1.

Утвердить примерную форму решения заказчика об осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) согласно приложению.(Пункт в редакции, введенной в действие .2.

Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Жукову В.Н.

в недельный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить размещение его в справочных правовых системах.4.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Романову О.Н.Руководитель ДепартаментаГ.В.

Дёгтев Приложениек приказу Департаментагорода Москвыпо конкурентной политикеот 8 апреля 2014 года N 70-01-49/14(В редакции, введенной вдействие . — См.

(с изменениями на 7 июля 2017 года)________________*При осуществлении закупки иными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) применение данной формы не требуется На бланке организацииИсх.

Образец приказа об осуществлении закупки у единственного поставщика по 44 ФЗ

Образец приказа об осуществлении закупки у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗСоставлять такой приказ необязательно, Законом N 44-ФЗ он не предусмотрен, утвержденной формы или требований к содержанию нет.

Однако рекомендуем его издать, это позволит закрепить принятые решения по организации закупки, сроки мероприятий и ответственных лиц. ПРИКАЗО закупке у единственного поставщика краскидля мелкого косметического ремонта г.

_____________ «__» ________ ____ г.В соответствии с п.

4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

в целях проведения мелкого косметического ремонтаприказываю:1. Закупить краску для мелкого ремонта фасада и внутридомовых стен.2.

Источник: https://gaarant.ru/prikaz-o-vybore-sposoba-opredelenija-postavschika-po-44-fz-obrazec-11834/

Приказ на осуществление закупки при проведении электронного аукциона. Приказ на осуществление закупки при проведении электронного аукциона Образец приказа осуществления закупки по 44 фз

Оксана Баландина
, шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры.

С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.

Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Закон № 44-ФЗ не устанавливает обязанность делать приказ о проведении аукциона, приказ о внесении изменений в план-график . Заказчик может просто внести изменения в ЕИС, если в организации не предусмотрен иной внутренний порядок документооборота.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь
. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Обязан ли заказчик при проведении электронного аукциона составлять приказ на осуществление закупки?

Анализ положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) показал, что в нем отсутствуют требования по оформлению приказа на осуществление закупок.

Согласно ч. 2 ст. 112 Закона № 44-ФЗ заказчики размещают на официальном сайте планы-графики размещения заказов на 2014 — 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего закона, с учетом особенностей, установленных приказом Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31 марта 2015 г. (далее – Особенности).

В силу п.

4 Особенностей план-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со ст. 111 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, заказчик осуществляют все закупки в соответствии с планом-графиком. Отсутствие приказа не является нарушением Закона № 44-ФЗ, поскольку обязанность заказчика издать такой приказ не предусмотрена Законом № 44-ФЗ.

Главное, чтобы не были нарушены принятые у заказчика, например, правила документооборота или иные внутренние документы, регулирующие данный вопрос.

Журнал «Госзакупки.ру»

Источник: https://putevkin.ru/prikaz-na-osushchestvlenie-zakupki-pri-provedenii-elektronnogo-aukciona/

Образец приказа о проведении электронного аукциона рб

Образец аукционной документации по 44-ФЗ

Закон не обязывает включать в его содержание раздел «Информационная карта» (ИК). Но, как правило, заказчики выделяют ее специально для удобства ознакомления с наиболее значимыми и определяющими данными. Информационная карта близка по содержанию публикуемому в обязательном порядке .

При этом закон не позволяет размещать аукционную документацию, если есть расхождения с запланированными ранее обязательствами (ч. 12 ст. 21 44-ФЗ), поэтому автоматически при загрузке в Единой информационной системе (ЕИС) отразится связь с позицией плана-графика.

Не позднее 10 дней до закупки в ЕИС заказчик имеет возможность внести окончательные коррективы в план-график.

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (с изменениями и дополнениями)

Утвердить прилагаемые Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества ().

2.

Утвердить прилагаемый Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (). 3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Читайте также:  Можно ли взыскать проценты на сумму предварительной оплаты со стороны, получившей ее по договору?

Приказ о проведении аукциона 44-фз образец

В каких случаях проводится электронный аукцион?

  • 4.

    Аккредитация участников электронного аукциона

    1. Причины отказа участнику в аккредитации на площадке:
  • 5.

    Алгоритм проведения электронного аукциона по 44-ФЗ

    1. 5.2 Действия участника при проведении электронного аукциона
    2. 5.1 Действия Заказчика при проведении электронного аукциона
  • 6. Сроки проведения электронного аукциона по 44-ФЗ
  • 7. Калькулятор проведения электронного аукциона по 44-ФЗ
  • 8.

    Извещение о проведении электронного аукциона

    1. В извещении о проведении электронного аукциона указывается следующая информация:
    2. Внесение изменений в извещение о проведении электронного аукциона
    3. Отмена процедуры проведения электронного аукциона
  • 9.

    Документация об электронном аукционе

  • 10. Информационная карта электронного аукциона
  • 11.
    • заместитель начальника отдела закупок организации государственного сектора департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России Составьте контракт по типовой форме или типовым условиям, если данные отвечают показателям из информационной карты.
    • Поскольку форма реестра договоров не определена к 1 января 2015 года, заказчики могут самостоятельно разработать и применять такую форму.
    • Образец реестра договоров можно скачать здесь.

    Образец приказа о проведении электронного аукциона при закупке по 44 ФЗ

    В срок до 03.08.2020 представить руководителю контрактной службы техническое задание на поставку ламп общего освещения.2.2.

    Обеспечить контроль над исполнением контракта на поставку ламп общего освещения.2.3.

    Силами службы эксплуатации зданий провести экспертизу поставленного товара в части соответствия контракту и принять товар.

    • Руководителю контрактной службы Зубкову Виктору Николаевичу:

    3.1. В срок до 06.08.2020 разработать и представить на утверждение документацию о проведении электронного аукциона.3.2. При необходимости внести изменения в план-график закупок на 2020 г.

    Источник: https://ndfl63.ru/obrazec-prikaza-o-provedenii-ehlektronnogo-aukciona-rb-99618/

    Форма решения об отмене закупки 44 фз ⋆ Citize

    1. Причина принятия решения об отмене аукциона Заказчиком

    Заказчик имеет право на отмены электронных торгов в ряде случаев, например:

    1. Нехватка финансов на оплату товара или услуги.

    2. Вывод о том, что такой вид закупки нецелесообразен. 3. Изменение программы в рамках которой проводилась закупка. 4. Изменение рынка товара, который спровоцировал очень низкое качество товара по достаточно большой цене. 5. Форс-мажор – который регламентируется в 401 статье Гражданского кодекса Российской Федерации, то есть внеплановые и неизбежные ситуации.

    Именно во всех тех случаях которые перечислены выше, Заказчик имеет право на отмену электронного аукциона. Если Заказчиком было принято такое решение, то все ранее поданные заявлению должны аннулироваться, а средства, которые были зарезервированы на счетах конкурсантов в виде обеспечения – возвращены им обратно.

    2. Регламентированные сроки отмены аукциона.

    Отмена закупки была установлена в 36 статье 44 Федерального Закона. Данное решение может быть принято Заказчиком не позже, чем за 5 дней до окончания срока подачи заявлений претендентами. При этом, стоит также отметить, что на сайте ЕИС следует опубликовать официальное обращение в котором указать отмену проведения аукциона в электронном формате.

    Данное действие необходимо сделать в тот же день, в который принимается решение об отмене. После того, как это действие было сделано, Заказчик не может просматривать отправленные претендентами заявки.

    В случае, если Заказчик не сможет уложиться в сроки, которые были установлены Законом, то он сможет произвести отмену закупки только в условиях чрезвычайных обстоятельств. Данное требование устанавливается во 2 части в 36 статье 44 Федерального Закона.

    Аукцион в электронном формате считается закрытым (отмененным) в тот момент, когда была размещена документация об его отмене на сайте ЕИС. Хотите бесплатную рассылку тендеров с авансом?

             Подпишитесь и работайте с предоплатой от заказчика, не замораживайте свои средства!

    Работать с авансированием

    3. Отмена определения поставщика и формирования протокола отмены проведения электронного аукциона

    Чтобы отменить аукцион в электронном формате, Заказчик обязуется соблюдать определенные требования процедуры, которая состоит из данных этапов:

    1. Первое, что требуется сделать от Заказчика, так это прописать свое решение от руки. На бумаге описывают факт о принятии такого решения, а кроме этого и причину, которая была основой для принятия такого решения.

    2. Далее Заказчиком должен быть оформлен приказ об отмене аукциона в электронном формате. В этом документ прописывают реквизиты вынесенного решения, а также дальнейшие мероприятия, которые следуют за этим действием. 3.

    После чего Заказчиком размещаются сведения об отказе от проведения данной процедуре на площадке Единой Информационной Службы. После чего аукцион считается отмененным. 4. Но после регистрации оповещения, Заказчик обязуется также оповестить всех претендентов, которыми уже были поданы заявки. 5.

    После чего Заказчик должен внести поправки в план-график. При этом стоит учитывать, что сведения о причине внесения таких изменений, должны быть зафиксированы в 14 столбце документов, исходя из правил признанных Правительством России под № 762/20 от 10.6.13.

    Данное изменение в план-графике осуществляется в следующие 1 календарного дня после принятия решения об отмене закупки.    

    В случае, если Заказчиком будут нарушены данные правила, ему будет грозить штраф в том размере, который был установлен Правительством РФ.

    4. Последствия отмены аукциона.

    После того, как решение от аннулирование закупки было оформлено на ЭТП на которой она должна была проходить, Заказчик отправляет все претендентам соответствующее извещение. Данные сообщения должны быть отправлены в ЛК на ЭТП, а помимо этого, еще и на E-mail каждого конкурсанта.

    В обязательном порядке в данном извещение должна быть указана причина, после того, как все действия были выполнены, конкурсанты снова могут распоряжаться денежными средствами которые были заблокированы ранее.

    Заказчиком не несется абсолютно никакая ответственность перед Исполнителями, если он принимает решение об отмене аукциона в электронном формате, данное правило было закреплено в 4 части 36 статьи в 44 Федеральном законе.

    Исключительный момент составляют только такие случаи, когда конкурсант понес значительный убыток, после того, как Заказчик провел недобросовестную закупку. В данном случае, Исполнитель имеет право обратиться в суд с претензией и просьбой о возмещение убытков.

    Организатор данного вида закупки имеет право беспрепятственно аннулировать закупку только тех случаях, если были соблюдены все установленные сроки. В ином случае, чтобы принять такое решение, нужно иметь очень весомые аргументы. Воспрепятствовать действиям заказчика в такой ситуации участник закупки никак не может.

    5. -инструкция отмена закупок

    • Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства.
    • Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера.
    • Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

    Источник: https://citize.ru/forma-resheniya-ob-otmene-zakupki-44-fz.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector