Выбор способа осуществления закупки по 44 фз на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа

Сегодня все вопросы, связанные с размещением государственного заказа, регламентирует Закон о контрактной системе — 44-ФЗ.

Участником размещения государственного заказа может быть любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. К закупкам не допустят только тех, кто зарегистрирован в офшорных зонах. Перечень этих зон регулярно обновляется Минфином. На начало 2020 года в этот список входило 42 государства.

Разберем подробнее, какие варианты размещения заказа предусмотрены для заказчика в контрактной системе, а также в каких он сам может принять участие.

Способы размещения заказов по 44 ФЗ

Для бюджетного учреждения доступны:

  • конкурентные (например, конкурс);
  • неконкурентные (например, закупки у единственного поставщика);
  • дистанционные (электронный аукцион);
  • для ограниченного круга (закрытый конкурс)

процедуры определения поставщика.

Все эти способы выбора победителя более 12 лет назад ввел закон о размещении заказов № 94-ФЗ. Однако в настоящее время они скорректированы 44-ФЗ.

Все варианты размещения государственного заказа (они же способы выбора поставщика) можно представить такой схемой.

Выбор способа осуществления закупки по 44 ФЗ на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа

Неконкурентный способ выбора исполнителя

Из перечисленных выше способов размещения заказа только закупка у единственного поставщика является неконкурентным способом отбора исполнителя. В законе 94-ФЗ он разрешался в 37 случаях. По правилам, действующим на начало 2020 года, таких случаев 54.

К услугам единственного поставщика прибегают, когда закупают товары и услуги у субъектов естественных монополий, работы у авторов художественных произведений или правообладателей, заключают контракты по распоряжениям правительства или президента. Полный перечень представлен в ст. 93 закона 44-ФЗ.

Закупка у единственного поставщика требует меньше организационных, временных и материальных затрат по сравнению с конкурентными способами. Поэтому контролирующие органы следят за тем, чтобы заказчики не злоупотребляли такой возможностью.

Конкурентные способы выбора исполнителя

Наиболее распространенный конкурентный способ закупки — электронный аукцион.

Такой вид отбора является дистанционным (проводится на электронных площадках), не ограничен по цене и проводится в соответствии со ст. 59 закона «О контрактной системе».

Он является обязательным, если для нужд государства закупают услуги, работы или товары, перечисленные в Распоряжении Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р. В их числе:

  • продукты и напитки;
  • табачные изделия;
  • текстиль и одежда;
  • кожа и изделия из кожи;
  • древесина и изделия из нее (кроме мебели);
  • бумага и изделия из нее;
  • нефтепродукты;
  • уголь;
  • химические продукты и вещества.

Выбор способа осуществления закупки по 44 ФЗ на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа

Скачать

Также возможно размещение заказа путем проведения конкурса. Это еще один конкурентный метод выбора поставщика. Он может быть открытым или с ограниченным участием, а также двухэтапным.

Самым распространенным из них можно считать открытый конкурс. Сейчас в документации обязательно устанавливать требование об обеспечении заявки. Принимать его надо как в форме банковской гарантии, так и в виде реальных денежных средств.

Кроме того, по сравнению с 94-ФЗ, отличаются:

  • минимальные сроки подачи заявок (не тридцать дней, а двадцать);
  • сроки, на которые возможно продление периода приема предложений (не менее 10 дней, вместо не менее 20);
  • порядок заключения контракта, если была подана или осталась одна заявка (требуется согласование).

При проведении запроса котировок важным моментом является начальная максимальная цена контракта (НМЦК). Когда она превышает полмиллиона рублей, заказчику запрещен выбор поставщика таким методом. Это правило могут нарушать только заказчики, которые работают на территории иностранного государства.

Что касается запроса котировок, то после вступления в силу 44-ФЗ у заказчика появилась возможность вносить изменения в извещение. Главное ограничение — эти корректировки не должны быть связаны с объектом закупки. Кроме того, теперь вскрытие заявок проходит публично.

Наглядно особенности каждого варианта выбора исполнителя покажем на схеме.

Выбор способа осуществления закупки по 44 ФЗ на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа

Источник: https://gosuchetnik.ru/goszakupki/sposoby-provedeniya-zakupok-po-44-fz

Как закупить транспортные услуги: пошаговая инструкция

Составим алгоритм действий для подобных закупок с учетом новых требований законодательства, которые вступили в силу в 2020 году.

Для начала заказчик должен выяснить, какие именно транспортные услуги ему требуются, и внести сведения о них в план-график. Дело в том, что некоторые их виды включены в аукционный перечень, утв. Распоряжением Правительства № 471-р от 21.03.2016. Сюда относятся, например, услуги следующего транспорта (коды ОКПД2):

  • сухопутный и трубопроводный (49);
  • водный (50);
  • вспомогательный (52.2).

При этом в перечне есть и ряд исключений. Так, в него не входят услуги по перевозкам пассажиров:

  • между городами автотранспортом по расписанию (49.39.11);
  • железнодорожным транспортом в междугородном, международном сообщении (49.1);
  • по регулярным внутригородским и пригородным маршрутам автотранспортом (49.31.21).

Также не включены коды, относящиеся к трубопроводному транспорту (49.5, 52.21.3), и услуги по предоставлению информации на железнодорожных вокзалах (52.21.19.114).

В зависимости от вида закупаемых перевозок выбирают способ определения поставщика.

Выбираем способ определения поставщика

Согласно ч. 2 ст. 59 № 44-ФЗ, заказчики обязаны приобретать блага из перечня через электронный аукцион либо путем проведения запросов предложений, котировок, заключения контракта с единственным поставщиком.

При этом для запросов и неконкурентных закупок должны быть выполнены условия, прописанные в № 44-ФЗ (ч. 2 ст. 72, ч. 2 ст. 83, п. 20, 21, 26, 50 ч. 1 ст. 93).

Получается, что в данном случае запрещено проводить только конкурсные процедуры.

Если же речь идет о закупке транспортных услуг, не включенных в перечень либо исключенных из него, то здесь вполне будет уместен и открытый конкурс.

Неправильный выбор способа определения поставщика влечет за собой штраф для заказчика в размере 30 000 руб. (ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ).

Формируем НМЦК

Правила расчета цены контракта, предметом которого являются регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и электрическим транспортом, прописаны в Распоряжении Минтранса № НА-229-р от 15.12.2017. Данная методика определяет:

  1. Когда должна быть рассчитана НМЦК.
  2. Как ее правильно посчитать.
  3. Какие дополнительные расходы учесть при расчетах.
  4. Примерный список источников исходных данных.
Читайте также:  Выплата заработной платы из кассы

Стоит учитывать, что определить конечный объем перевозок не всегда возможно. В таких случаях в извещении о процедуре заказчик должен указать цену за единицу услуги.

А регулярные перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом можно оплачивать, исходя из их фактически оказанного объема. Главное, чтобы этот объем не был больше, чем изначально планировался в контракте, а итоговая цена не превышала НМЦК (п. 2 ст.

42). В извещении и закупочной документации необходимо прописать вышеуказанные положения об оплате.

Составляем ТЗ

Техническое задание при рассматриваемых закупках составляют на общих основаниях в соответствии со ст. 33.

Для того чтобы поставщики смогли верно рассчитать предлагаемые цены, заказчик должен подробно изложить в ТЗ описание услуг и требования к ним, а именно:

  • состав;
  • цель оказания;
  • описание транспортных средств;
  • соответствие стандартам;
  • наличие водительского удостоверения;
  • описание приема заявок на перевозку диспетчером;
  • срок оказания.

Особого внимания заслуживает закупка организованной перевозки детей автобусами. В этом случае к транспорту должны применяться следующие требования (согласно Правилам, утв. ПП РФ № 1177 от 17.12.2013):

  1. С момента выпуска прошло не более 10 лет.
  2. Назначение и конструкция соответствуют техническим требованиям к пассажирским перевозкам.
  3. Допущен к участию в дорожном движении в установленном порядке.
  4. Имеет официально установленный тахограф.
  5. Имеет спутниковую навигацию ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Источник: https://goscontract.info/podgotovka-k-tenderu/kak-zakupit-transportnye-uslugi-poshagovaya-instruktsiya

Изменился порядок закупки регулярных перевозок пассажиров и багажа (расчет НМЦК и типовые контракты) – новый приказ N 158 Минтранса

Министерство транспорта РФ (Минтрас России), руководствуясь пунктом 1 постановления Правительства РФ от 11.10.

2016 N 1028 «О сфере деятельности, в которой при осуществлении закупок устанавливается порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и федеральном органе исполнительной власти, устанавливающем такой порядок» своим приказом от 30 мая 2019 г. N 158, утвердило новый Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее — Порядок). Ранее действовавший приказ от 08 декабря 2017г. № 513 утратил силу с 12 июля 2019 года и с этой же даты вступил в силу новый от 30 мая 2019 г. N 158.

Начальная (максимальная цена) контракта (далее – НМЦК) определяется согласно пункта 3 Порядка двумя формулами, выбор из которых осуществляется с учетом того кому поступает плата за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или подрядчику.

В сравнении с ранее действующим приказом в расчете НМЦК произошли значительные изменения. В частности, снизили уровень рентабельности до 1,048 с последующим его повышением до 1,096 к 2022 году.

Рассчитывая НМЦК, заказчики должны использовать среднюю рыночную стоимость новых транспортных средств на день расчета. При этом запрос цен заказчика должен быть составлен с учетом требований контракта к вместимости, оснащению и иным характеристикам транспортных средств.

В применяемых для расчётов формулах следует учитывать индекс цен на машины и оборудование на срок действия контракта.

В приложениях к Порядку предусмотрены правила расчета максимальной себестоимости 1 км пробега автобусов, трамваев и троллейбусов.

В дополнение к порядку определения НМЦК Минтранс России приказом от 29.12.

2018 № 482 (далее – Приказ №482) утвердил типовые контракты на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, и информационные карты типовых контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам.

Приказ №482 вступает в силу 3 августа 2019 г. При этом заказчики будут обязаны применять типовой контракт через 30 календарных дней после его размещения в Библиотеке типовых контрактов на сайте ЕИС, согласно пункта 15 Правил разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.07.2014 N 606.

Согласно информационной карте типового контракта его надлежит применять при любом размере цены контракта в закупках, проводимых по следующим кодам:

ОКПД2:

49.31.21 — Перевозки пассажиров сухопутным транспортом;

49.39.11 — Перевозки пассажиров сухопутным транспортом в междугородном и международном сообщениях, кроме ж/д транспорта;

ОКВЭД2:

49.31.2 — Регулярные перевозки пассажиров сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении;

49.39.1 — Перевозки пассажиров сухопутным транспортом в междугородном и международном сообщениях, кроме ж/д транспорта, и специальные перевозки.

Таким образом, заказчикам, которые планируют провести закупку услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа следует отслеживать момент появления Типового контракта в Библиотеке типовых контрактов, типовых условий контрактов, размещенной в единой информационной системе.

Источник: https://razvitie.expert/news/265

«А торговать-то нечем!» Реформа пассажирских перевозок дала пробуксовку | Бизнес-класс Архангельск

Органы местного самоуправления Архангельской области в замешательстве: в преддверии торгов на право организации пассажирских перевозок в законодательстве обнаружилось столько темных пятен, что даже опытные юристы не в состоянии дать ответы на поставленные вопросы. Если власть и бизнес сами не договорятся об общих правилах игры, желаемых изменений на рынке автобусных перевозок не будет.

Почти два года в России действует новый порядок в системе организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом, утвержденный Федеральным законом №220-ФЗ.

Одно из нововведений касается процедуры определения победителя, который получает право работать на маршрутах: если ранее законодательство допускало организацию конкурса, то теперь главным критерием на торгах стала цена.

Такое требование в рамках Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе» действует при заключении контрактов на оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

Читайте также:  Как составить соглашение о передаче имущества в счет погашения долга (об отступном)

Именно эта новация стала камнем преткновения для администраций муниципальных образований. Так, исполняя требования 44-ФЗ, заказчик обязан установить начальную максимальную цену контракта, которая (в идеале) в ходе торгов должна снижаться.

Парадокс в том, что в Архангельской области услуги перевозчиков не субсидируются – за услугу платит пассажир по той стоимости, которую утвердил региональный тарифный регулятор.

Теперь же новый закон обязывает заказчика разыграть цену договора в любом случае.

Готовы возить за копейку

Пожалуй, эта тема стала единственной, которая волновала участников недавних публичных обсуждений правоприменительной практики Архангельского УФАС. Представители администраций городов Котласа, Северодвинска, Архангельска, Приморского района и других муниципальных образований с нескрываемой эмоциональностью обсуждали, как решить проблему начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК).

Абсурдность ситуации представители власти объясняли просто: денег в бюджете на выплаты перевозчикам не заложено. И даже если установить начальную цену в 10 рублей, юридически провести это отдельной статьей без пересмотра бюджета невозможно.

Более того, предприниматели сами отказываются называть сумму, за которую они готовы возить людей (сбор коммерческих предложений используется для определения НМЦК).

Мол, как работали, так и будем работать по тарифам, установленным регионом, а «больше ничего не нужно»…

Все это хорошо, но как определять победителя, если все готовы работать за начальную цену контракта, равную нулю? Как торговаться?

Сначала в топе, потом..

Один из вариантов – распределить «пирог» всем поровну… или по возможностям. Это сработает, но только в небольших населенных пунктах, считают специалисты. Там, где на 40 маршрутов претендует почти 100 перевозчиков, как в областном центре, нужны более принципиальные подходы…

Как известно, «обкатка» новой системы отбора уже прошла в Архангельске, хотя и не совсем успешно. Здесь ввели верхний «порог» в размере 1 рубля. Небезызвестный предприниматель А.О. Яковлев, который выиграл контракт, предложил «порог» в 1 копейку.

Теперь «копеечное» дело предпринимателя на рассмотрении Архангельского УФАС: договор с ним расторгнут из-за неисполнения заявленных требований, главное из которых – вывод на маршруты №11 «МР вокзал – кольцевой» и №76 «ЖД вокзал – МР вокзал – кольцевой» автобусов 2017 года выпуска.

Эти условия Алексей Яковлев выполнить не смог, и сейчас его могут включить в реестр недобросовестных поставщиков, тогда на торги ему доступ закроют.

Это уже второе дело по данной закупке: в августе антимонопольщики оценивали законность прописанных в документации об аукционе требований (наличие у подрядчика терминалов оплаты проезда с печатающим устройством, а также новых автобусов). Нарушений не нашли.

Как выяснилось, дополнительные условия конкуренцию не ограничили – на аукцион заявилось пять претендентов.

Кроме того, УФАС сослалось на то, что законодательство о контрактной системе не обязывает заказчиков устанавливать такие требования к выполняемой работе, которые в состоянии были бы выполнить все исполнители, присутствующие на рынке.

«Готовы работать за «ноль», а на автобусы денег нет», – удивляются специалисты УФАС, однако на вопрос муниципалов о том, можно ли установить такое условие, как, к примеру, «шторки на окнах» и «кофе от кондуктора», отвечают уклончиво. Мол, закон новый, не отработанный. Будут жалобы – будем думать и разбираться.

Что касается начальной (максимальной) цены контракта, то по этому вопросу позиция антимонопольного органа однозначная: полномочий у Архангельского УФАС по проверке обоснования цены нет. Таким правом наделены органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

При этом специалисты управления не видят нарушений в том, если начальная цена будет равна нулю или нескольким копейкам. «Пусть участники торгуются. Были прецеденты, когда цена была снижена до 0 рублей», – пояснил руководитель Архангельского УФАС Денис БУГАЕВ.

По его словам, заказчик самостоятельно выбирает способ определения исполнителя для оказания услуг по осуществлению регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а именно проводит отбор перевозчика конкурентными способами или делает закупку у единственного исполнителя в случаях, предусмотренных исключительно ФЗ «О контрактной системе» с учетом норм закона №220-ФЗ. Однако не стоит забывать, что при возникновении проблем с исполнением контракта, заключенного с единственным поставщиком, включить его в реестр недобросовестных поставщиков невозможно.

А что считать?

Сейчас Минтранс РФ завершает процедуру общественного обсуждения проекта приказа «Об установлении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком…» (документ опубликован на портале regulation.gov.ru). Но, по словам представителей органов МСУ, он не решит озвученных проблем. Разработчики предлагают формировать цену контракта исходя из себестоимости работ перевозчика; планируемой суммы сбора платы за проезд пассажиров; прибыли; планируемых субсидий на компенсацию недополученных доходов от предоставления льгот на проезд пассажиров. Все это опять-таки не укладывается в систему сложившихся отношений между властью и бизнесом в сфере пассажирских перевозок Архангельской области, где убытки перевозчикам не компенсируются.

«Это расчеты для тех, кто собирается возмещать потери перевозчиков из бюджета, – заявил представитель местной администрации, пожелавший не называть свою фамилию в прессе. – Мы знаем, что агентство по тарифам и ценам Архангельской области определяет экономически обоснованный тариф – он и является оплатой услуг перевозчика.

То есть в нашем случае начальной цены контракта не может быть в принципе! В следующем году нужно проводить конкурсы – а мы не знаем как! По идее, я должен объявить аукцион с целевыми показателями оказания услуги и сказать, сколько за эту работу должен заплатить.

Но за эту работу заплатят люди, которые едут в этом автобусе! Вот и получается, что закон издали, а торговать-то нам нечем!»

Читайте также:  Ндс при банкротстве

Участники дискуссии пришли к мнению, что если бы в постановлении агентства указывался тариф с градацией – «экономически обоснованный тариф» и «тариф для населения», то эта дельта и могла бы стать предметом торга.

Но и в этом случае возникает коллизия: почему администрации МО должны что-то компенсировать, если не они устанавливают тарифы? Логично, что эта разница должна покрываться из областного бюджета, но позиция регионального правительства по этому вопросу известна – денег нет и не будет.

Между тем из-за непонятной ситуации с новым порядком проведения торгов Архангельское УФАС прогнозирует, что в ближайший год оно будет завалено жалобами перевозчиков. По многим спорам практика не наработана, нет судебных прецедентов, как и внятной позиции юристов.

Источник: https://bclass.ru/vlast/biznes_i_vlast/a-torgovat-to-nechem-reforma-passazhirskikh-perevozok-v-arkhangelske-dala-probuksovku

Письмо Минэкономразвития о требованиях к участникам закупки услуг по перевозке пассажиров, разработке документации о закупке и включении в техническое задание запрета на привлечение соисполнителей

Заказчик может определить условия исполнения контракта в соответствии со своими потребностями, если эти условия не противоречат действующему законодательству Российской Федерации и не ведут к ограничению количества участников закупки.

В отношении запрета о привлечении к исполнению контракта соисполнителей следует отметить следующее.

По мнению Департамента, запрет о привлечении к исполнению контракта соисполнителей представляет собой условие о способе и порядке исполнения контракта после проведения закупки, а не требование к участникам закупок.

Поэтому включение указанного условия в техническое задание не нарушает положения части 6 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМОот 7 декабря 2015 г. N Д28и-3551

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) и сообщает.

  • Документация о закупке для государственных и муниципальных нужд разрабатывается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями к содержанию документации о закупке, установленными положениями Закона N 44-ФЗ и действующим законодательством Российской Федерации.
  • При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона N 44-ФЗ, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ).
  • Согласно части 6 статьи 31 Закона N 44-ФЗ заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона N 44-ФЗ.
  • Таким образом, в случае если законодательство Российской Федерации устанавливает обязательные требования к лицам, осуществляющим оказание услуг по перевозке пассажиров, то заказчик вправе устанавливать такие требования к участникам закупки.
  • При этом следует отметить, что в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта, в том числе для обеспечения надлежащего качества оказания услуг, частью 1 статьи 32 Закона N 44-ФЗ установлено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке может устанавливать такой критерий оценки, как квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
  • Указанный квалификационный перечень не является исчерпывающим.

При этом отмечаем, что при установлении в документации о закупке критериев оценки заявок необходимо руководствоваться Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085.

Документация о закупке наряду с информацией, указанной в извещении о проведении закупки, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия исполнения контракта.

Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

  1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
  2. Таким образом, разрабатывая документацию о закупке, заказчик руководствуется положениями Закона N 44-ФЗ с учетом специфики конкретной закупки, установленной в рамках отраслевого законодательства.
  3. Учитывая изложенное, заказчик может определить условия исполнения контракта в соответствии со своими потребностями, если эти условия не противоречат действующему законодательству Российской Федерации и не ведут к ограничению количества участников закупки.

В отношении запрета о привлечении к исполнению контракта соисполнителей следует отметить следующее.

По мнению Департамента, запрет о привлечении к исполнению контракта соисполнителей представляет собой условие о способе и порядке исполнения контракта после проведения закупки, а не требование к участникам закупок.

Поэтому включение указанного условия в техническое задание не нарушает положения части 6 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департаментаразвития контрактной системы

М.В.ЧЕМЕРИСОВ

07.12.2015

Источник: https://tender-gold.ru/baza-znaniy/mineconov/67-pismo-minekonomrazvitiya-o-trebovaniyah-k-uchastnikam-zakupki-uslug-po-perevozke-passazhirov-razrabotke-dokumentacii-o-zakupke-i-vklyuchenii-v-tehnicheskoe-zadanie-zapreta-na-privlechenie-soispolniteley

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector