Информационная карта электронного аукциона по 44 фз — образец

Здравствуйте, уважаемые читатели онлайн школы “Азбука тендеров”! Из настоящей статьи вы узнаете, что такое документация о закупке и из чего она состоит. Это фундаментальная информация, которая будет полезна, как заказчикам, так и участникам закупок, которые только начинают осваивать участие в государственных тендерах.

Что входит в документацию о закупке?

  • При проведении государственных закупок в рамках 44-ФЗ заказчик наряду с извещением обязан разместить в единой информационной системе (ЕИС) документацию о проводимой закупке, требования к содержанию которой установлены в Законе № 44-ФЗ.
  • Итак, документация о закупке по 44-ФЗ состоит из:
  • Извещения об осуществлении закупки. Это документ, в котором содержится ключевая информация о проводимой закупке:
  • сведения о заказчике и его местонахождении;
  • краткое изложение условий контракта с описанием объекта закупки;
  • начальная (максимальная) цена контракта;
  • источник финансирования;
  • идентификационный код закупки;
  • ограничения участия в определении поставщика, установленные в соответствии с 44-ФЗ;
  • способ определения поставщика;
  • срок, место и порядок подачи заявок;
  • размер и порядок предоставления обеспечения заявок;
  • размер и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.

Примечание: Общие требования к содержанию извещения установлены в статье 42 44-ФЗ. Однако для каждого отдельно взятого способа закупок состав сведений и информации, содержащейся в извещении, может отличаться.

Технического задания. Практически каждая документация о закупке содержит раздел “Техническое задание”. Это раздел или часть документации, в которой заказчик описывает объект закупки — товары, работы или услуги. В некоторых случаях эта часть документации может иметь такие названия, как “Смета”, “Дефектная ведомость”, “Спецификация” и т.д.

Этот раздел (часть документации) является для участника закупок самым важным, т.к. именно после его изучения участник принимает окончательное решение об участии или неучастии в той или иной закупке.

Примечание: Правила описания объекта закупки, которыми должен руководствоваться заказчик при подготовке технического задания (сокращенно — ТЗ), установлены в статье 33 44-ФЗ.

Общей части. Это часть документации, в которой заказчик описывает способ закупки, указывает информацию об используемых понятиях и сокращениях, требованиях к участникам и содержанию заявок.

В общей части также прописывается порядок отзыва заявок, порядок предоставления разъяснений документации и порядок оценки заявок. Т.е.

участник закупки, изучив эту часть документации, должен разобраться с тем, что ему необходимо сделать, чтобы принять участие в данной закупке.

Инструкции. В этой части документации должна содержаться информация по подготовке заявок участниками.

Примечание: В 44-ФЗ требование об обязательном наличии инструкции в составе документации установлено для:

  • запроса предложений (п.3 ч.6 ст.83 44-ФЗ);
  • закрытого аукциона (п.2 ч.1 ст.87 44-ФЗ);
  • открытого конкурса (п.4 ч.1 ст.50 44-ФЗ);
  • электронного аукциона (п.2 ч.1 ст.64 44-ФЗ).

Информационной карты. Это своего рода квинтэссенция информации, содержащейся в извещении и общей части документации. Как правило, этот раздел документации представляется в виде таблицы, где указывается основная информация о проводимой закупке.

Примечание: Если общая часть документации имеет разночтение с информационной картой, то руководствоваться нужно информацией, указанной в информационной карте, т.к. она имеет приоритет перед общей частью.

Обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Это часть документации, в которой представлена информация, на основании которой заказчиком была установлена НМЦК.

Примечание: Согласно ч.1 ст.22 44-ФЗ НМЦК определяется и обосновывается заказчиком с помощью следующих методов:

  • метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка);
  • нормативный метод;
  • тарифный метод;
  • проектно-сметный метод;
  • затратный метод.

Образцов форм и шаблонов. В этой части документации заказчик размещает образцы форм, которые участнику необходимо будет заполнить при подготовке своей заявки.

Проекта контракта. Неотъемлемой частью любой документации является проект контракта. Т.е. это шаблон контракта, который будет заключен с победителем закупки.

Прочих документов и материалов. Наряду с вышеперечисленными документами заказчик может в составе документации приложить рисунки, схемы, чертежи, технические условия и т.д.

Хотим обратить ваше внимание на то, что состав документации о закупке может меняться в зависимости от того, что закупается заказчиком (товар, работа или услуга) и от того, каким способом эта закупка проводится.

Где и как получить документацию о проводимой закупке?

Как было сказано в самом начале статьи, извещение и документация о закупке размещается заказчиком в ЕИС. Поэтому ознакомиться с этой информацией и скачать её на свой компьютер вы можете с сайта единой информационной системы — www.zakupki.gov.ru.

  1. Что для этого необходимо сделать?
  2. Во-первых, вам необходимо зайти на официальный сайт ЕИС и ввести поисковые параметры, воспользовавшись инструментом быстрого или расширенного поиска.
  3. Информационная карта электронного аукциона по 44 ФЗ - образец
  4. Во-вторых, в результатах выдачи по вашему поисковому запросу найти подходящую закупку и нажать по номеру закупки.
  5. Информационная карта электронного аукциона по 44 ФЗ - образец
  6. В-третьих, в появившемся окне вам необходимо перейти по гиперссылке “Извещение о проведении…”, чтобы ознакомиться с общей информацией о данной закупке, а затем перейти во вкладку “Документы закупки”.
  7. Информационная карта электронного аукциона по 44 ФЗ - образец
  8. В-четвертых, во вкладке “Документы закупки”, вам необходимо скачать все прикрепленные документы (файлы).
  9. Информационная карта электронного аукциона по 44 ФЗ - образец
  10. Хотим обратить ваше внимание на то, что документы могут быть прикреплены на сайте, как в виде отдельных файлов, так и виде одного файла (архива).
  11. Вся информация и документация, размещенная на сайте ЕИС, предоставляется абсолютно бесплатно.

В случае необходимости вы также можете запросить у заказчика комплект документации на бумажном носителе. В данном случае заказчиком может быть предусмотрена плата за предоставление документации, но не превышающая расходы на создание копии такой документации.

Изменения и разъяснения документации о закупке

В том случае если в ходе изучения документации о закупке у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете направить в адрес заказчика запрос на разъяснение положений документации. При участии в электронном аукционе участник может подать не более 3-х таких запросов. Количество запросов для других процедур 44-ФЗ не регламентировано.

Такой запрос может быть направлен участником закупок не позднее чем за 5-ть дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе (ч.7 ст.50 44-ФЗ) и не позднее чем за 3-и дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (ч.4 ст.65 44-ФЗ) или закрытом аукционе (ч.4 ст.87 44-ФЗ).

Заказчик также может вносить изменения в документацию о закупке, как по собственной инициативе, так и в связи с поступившим запросом от участника закупки не позднее чем:

  • за 5-ть до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе (ч.6 ст.50 44-ФЗ);
  • за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (ч.6 ст.63 44-ФЗ);
  • за 2 рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок (ч.6 ст.74 44-ФЗ);
  • за 5-ть дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в закрытом аукционе (ч.7 ст.87 44-ФЗ).

Важный момент: Изменять объект закупки не допускается. В случае внесения изменений в документацию срок подачи заявок продлевается.

Документация, как инструмент ограничения конкуренции

Заказчик может механически влиять на количество участников закупки. Очень часто в документации устанавливаются требования по товару таким образом, чтобы соответствовать этим требованиям мог только один или несколько участников.

Ограничения можно установить в документации, выдвинув требование для одного товарного знака.

Также способом уменьшения участников пользуются при помощи включения в позицию контракта нескольких видов продуктов, для которых требуют различные характеристики.

Иногда пользуются вариантом, когда к одному лоту выдвигают требования по множеству характеристик, взаимосвязанных между собой в документации.

Такие действия заказчика считаются нарушением. Законодательством предусмотрено четкое описание товаров (работ, услуг), которые являются объектом закупки.

Необоснованные требования, установленные заказчиком в документации, могут быть обжалованы участником в ФАС. Поэтому, обращайте пристальное внимание на установленные заказчиком требования еще на этапе изучения документации.

Сколько хранится документация по закупкам 44-ФЗ?

Согласно ч.15 ст.

53 44-ФЗ протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации и аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся заказчиком не менее чем три года.

Вот мы и рассмотрели с вами основные моменты, относящиеся к документации о проводимой закупке. Правильно составленная документация позволит участникам закупок безошибочно подготовить свои заявки, а заказчикам избежать штрафов и проверок со стороны контрольных органов.

На этом сегодня все. Если у вас остались вопросы, то можете задавать их ниже в х к этой статье.

Источник: https://azbukatenderov.ru/uchastniku-zakupok/dokumentaciya-o-zakupke-po-44-fz.html

Составляем информационную карту по 44-ФЗ

Информационная карта 44-ФЗ — это документ, в котором отражаются основные сведения закупочной процедуры. Рассказываем об основных задачах и требованиях к ее оформлению.

Для каждой проводимой заказчиком закупки необходимо формировать информационную карту (ИК) — документально оформленный базис, в который включаются индивидуальные характеристики каждого заказа.

Информационная карта аукциона по 44-ФЗ представляет собой таблицу, резюмирующую основные параметры закупки, — от качественных показателей приобретаемых товаров, работ или услуг до сведений о закупочной комиссии заказчика.

ИК входит в состав закупочной документации. Согласно 44-ФЗ, она не является обязательным приложением к документам закупки, однако во исполнение ст. 64 44-ФЗ заказчику в составе закупочной документации надлежит подготовить определенные данные, которые удобнее всего актуализировать в форме ИК.

Инфокарта дает возможность участникам торгов ознакомиться со сведениями о закупке в подробном и структурированном виде. Регистр систематизирует данные закупочной документации по разделам таблицы. Таким образом, участники изучают требования организации-заказчика, не пропуская ключевые моменты.

В инфокарте указываются не только требования к потенциальным поставщикам, но и главные условия закупки, а также установленные запреты и ограничения. Составляет документ контрактный управляющий либо сотрудник, ответственный за ведение госзаказа учреждения. Документ подлежит размещению в ЕИС в составе закупочной документации.

В том случае, если участник обнаружил несоответствия между данными из документации заказа и ИК, ему следует руководствоваться сведениями именно из ИК.

Заказчик должен помнить, что расхождений между проектом контракта и информационной картой быть не должно.

При проведении торгов в рамках Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» информационная карта 223-ФЗ обязательно должна создаваться заказчиком при подготовке конкурсной или аукционной документации.

Правила заполнения

Конкретные требования к информационной карте 44 -З не содержит, поэтому при ее формировании организация-заказчик имеет возможность самостоятельно определять сведения, которые необходимо включить в документ.

Для полноты и актуальности содержательной части специалисту рекомендуется вносить в инфокарту следующие данные:

  • наименование, адрес и реквизиты организации-заказчика;
  • ответственное лицо (контрактный управляющий);
  • способ определения поставщика;
  • адрес электронной торговой площадки;
  • описание объекта заказа;
  • ключевые условия контракта;
  • НМЦК с обоснованием;
  • источник финансирования и КБК;
  • основные и дополнительные требования к участникам;
  • ограничения (национальный режим);
  • информацию о дате и сроках проведения торгов;
  • регламент по направлению разъяснений касательно закупочной документации;
  • содержание и состав заявки, направляемой потенциальным поставщиком;
  • размер обеспечения заявки и исполнения контракта;
  • порядок заключения контракта.

При необходимости заказчик может расширить содержательную часть документа и включить любую другую информацию на свое усмотрение.

Информационная карта 44-ФЗ: образец

Информационная карта электронного аукциона по 44 ФЗ - образец

Источник: https://goscontract.info/kontrakt/sostavlyaem-informatsionnuyu-kartu-po-44-fz

Информационная карта аукциона

Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.

Читайте также:  Ндс при выполнении подрядчиком работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирных домов по 44 фз

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

  • Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать*:
  • 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
  • 2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
  • а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), при этом участник закупки указывает четко показатели предлагаемого к поставке товара, не допускается использование слов «не менее», «не более», «или», «не ниже», «не выше», «от…до» (выбрать нужное) и т.

п. Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Первую часть заявки рекомендуется представить по  форме, предложенной в приложении __ к  Разделу 1 «Информационная карта аукциона»

Любая информация, представленная участником в составе первой части заявки, рассматривается аукционной комиссией как информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ, и проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

  1. Несоответствие представленной информации требованиям документации влечет за собой отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
  2. * Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
  3. согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Излагается в этой редакции в случае, осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ проектной документации

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона*;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 
№ 44-ФЗ (см. пункт 12.2 Информационной карты аукциона), или копии этих документов;

3) декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки) (Пункт включается в документацию только в соответствующих случаях).

6) документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии этих документов (Пункт включается в документацию только в соответствующих случаях);

7) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: _____________ (Пункт включается в документацию только в соответствующих случаях);

8) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии таких документов:______________________

  • При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
  • (Пункт включается в документацию только в соответствующих случаях).
  • * Указанную информацию и документы рекомендуется представить по форме, предусмотренной приложением №__ к разделу 1 «Информационная карта аукциона»

При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия рассматривает также информацию и электронные документы, направленные уполномоченному органу оператором электронной площадки, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.

2013 № 44-ФЗ на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, а также электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.

2013 № 44-ФЗ, направленные заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.

2013 № 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Копии документов, предоставляемые участником аукциона, должны быть представлены в полном объеме, в том числе содержать все страницы и не иметь нечитаемых фрагментов (не воспроизводящих или воспроизводящих не в полной мере информацию подлинника) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»

В соответствии с указанным ГОСТ под копией документа понимается экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.

Правила оформления документов в электронной форме установлены

Источник: https://44fzrf.ru/informaczionnaya-karta-aukcziona/

Информационная карта аукциона в электронной форме по 44-ФЗ

Redone Полезные статьи о госзакупках 13 июня 2017

Информационная карта аукциона — составная часть документации. Как правило это таблица с основными сведениями о закупке. Сразу же стоит отметить, что в 44-ФЗ нет четких указаний на то, что она должна быть обязательно — статьей 64 определена только информация, которую должна содержать документация, а вот в какой форме она будет представлена решает заказчик. Однако чаще всего это делается именно в виде информационной карты.

Зачем нужна информационная карта

Информационная карта помогает участникам закупки облегчить восприятие информации. По сути дела, это основные выдержки  и требования — для того чтобы не искать их среди довольно объемных положений.

Кроме того, информационная карта удобна и для заказчиков. Так гораздо проще проверить содержание представленной в документации информации и избежать ошибок в документах, которые делаются на основе ранее составленных.

Некоторые заказчики целенаправленно указывают на то, что если между информационной картой и другими частями документации есть расхождения, то ориентироваться стоит именно на нее.

А вот разночтений между проектом контракта и информационной картой не должно быть — в таком случае в документацию нужно немедленно вносить изменения.

Форма и содержание информационной карты

Требований к форме и содержанию информационной карты Федеральным законом 44 не установлено. Целесообразно включить в нее следующую информацию:

  • основные сведения о заказчике: наименование, адрес, контактное лицо, координаты для связи (телефон, e-mail) (в случае, если размещение осуществляет специализированная организация — те же самые сведения вносятся и о ней тоже);
  • сведения о контрактном управляющем (контрактной службе), координаты для связи;
  • сведения о том, каким способом будет определен поставщик (электронный аукцион);
  • адрес электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион;
  • предмет контракта, основные сведения об объекте закупки (некоторые заказчики оформляют требования к объекту закупки в виде отдельного приложения к информационной карте);
  • начальная максимальная цена контракта с обоснованием и расчетом, на основании одного из определенных законодательством методов, а также сведения о валюте;
  • сведения об источнике финансирования с указанием на код бюджетной классификации (КБК);
  • основные и дополнительные требования к участникам закупки, в том числе и ограничения в рамках национального режима;
  • временные рамки аукциона: дату и время, в которые будет закончен прием заявок на участие, дату и время окончания рассмотрения поданных заявок, дату и время проведения аукциона (определяется автоматически после публикации извещения на электронной площадке ее оператором, поэтому многие заказчики этот пункт в информационную карту не включают);
  • сведения о порядке и сроках направления разъяснений, а также предоставления запросов;
  • сведения о том, какими должны быть содержания и состав заявки (не стоит забывать о том, что требований к форме заказчик устанавливать не имеет права);
  • сведения о размере, сроках и порядке внесения необходимых обеспечений (заявки, исполнения контракта);
  • сведения о сроках и порядке заключения контракта.

На усмотрение заказчика в информационную карту может быть включена любая другая информация или, наоборот, какие-то из указанных выше пунктов исключены из нее. Представить карту удобнее всего в виде таблицы, как это делается в большинстве случаев (примеры можно посмотреть на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, практически в любом электронном аукционе).

Утверждать форму информационной карты заказчику не нужно, так же как и ее саму в каждом конкретном случае — это делается общей подписью руководителя на документации.

Источник: https://GoszakupkiRF.ru/poleznye-stati/135-informatsionnaya-karta-auktsiona

Информационной карты электронного аукциона по 44 ФЗ

  • ОБРАЗЕЦ
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
  • ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
Краткое наименование аукциона: Работы по замене тротуарного покрытия
Идентификационный код закупки: 18XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Электронный аукцион будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу: www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк — Автоматизированная Система Торгов»)
Заказчик: _______________ (наименование заказчика)
Место нахождения: 123456, г. Энск, Ленинский проспект, д. 175
Почтовый адрес: 123456, г. Энск, Ленинский проспект, д. 175
Телефон: +7 (0000) 562204
Адрес электронной почты: e-mail: 0000@rambler.ru
Ответственное должностное лицо заказчика: Волков Иван Александрович
Специализированная организация: Не привлекается
Наименование объекта закупки: Работы по замене тротуарного покрытия
Классификация товаров, работ, услуг (ОКВЭД 2): 42.11 «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»
Описание объекта закупки: Выполнение работ по разборке плит на тротуаре с последующим устройством покрытия из тротуарной плитки площадью 502 кв. м, установкой бордюра в соответствии с техническим заданием.
  1. Технические характеристики тротуарной плитки (брусчатки):
  2. — прочность при сжатии — не менее В30,0 (М400);
  3. — морозостойкость — не менее F200;
  4. — водопоглощение — не более 5%;
  5. — непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
  6. — неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
Читайте также:  Недействительность мнимых и притворных сделок

— отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Не учитываются реструктурированная задолженность, а также недоимки (задолженность), на которые предоставлена отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит. Не принимаются во внимание суммы, в отношении которых имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по их уплате исполненной, или суммы, признанные безнадежными к взысканию. Участник закупки также считается соответствующим данному требованию, если подал в установленном порядке заявление об обжаловании указанной недоимки (задолженности) и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки не принято;

— отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные ст. ст. 289 — 291.1 УК РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);

— неприменение в отношении участника закупки — физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера юридического лица — участника закупки наказания в виде лишения права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, являющейся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

— непривлечение участника закупки — юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 КоАП РФ;

  • — отсутствие конфликта интересов между участником закупки и заказчиком;
  • — отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица ;
  • — участник не может являться офшорной компанией.

Данный электронный аукцион не является закупкой у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Преимущества в соответствии со ст. ст.

28 и 29 Закона N 44-ФЗ:
Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов не предоставляются

Информация о документации об электронном аукционе:

Единая информационная система (официальный сайт), в которой размещена документация об аукционе:
www.zakupki.gov.

ru

Порядок предоставления разъяснений документации об электронном аукционе:
Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе подать не более трех запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе.

Разъяснения будут размещены в ЕИС в течение двух дней с момента поступления запроса заказчику.

Заказчик размещает разъяснения при условии, что запрос участника поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе

Даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений документации об аукционе:
С даты размещения извещения и документации в ЕИС до 20.07.2018 включительно

Информация об электронном аукционе:

Место и порядок подачи заявок участников закупки:
Подача заявок осуществляется лицами, зарегистрированными в ЕИС и получившими аккредитацию на электронной площадке .

Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось три месяца и менее. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок.

Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона.

Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе
Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе:
Первая часть заявки должна содержать:

— согласие участника на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам его проведения (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

— конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Товар, показатели которого необходимо представить в заявке, указан в разделе «Описание объекта закупки» данной информационной карты.

Вторая часть заявки должна содержать:

— информацию о наименовании, фирменном наименовании (при наличии), месте нахождения для юридического лица, почтовом адресе участника аукциона, фамилии, имени, отчестве (при наличии), паспортных данных, месте жительства (для физического лица), номере контактного телефона, ИНН участника аукциона или аналоге ИНН участника аукциона (для иностранного лица), ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона;

— декларацию о соответствии участника требованиям п. п. 3 — 5, 7, 7.1, 9 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ (предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

  1. — решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения, если заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является для участника крупной сделкой;
  2. — снижение цены контракта без изменений иных условий контракта;
  3. — увеличение или уменьшение предусмотренного контрактом объема работ не более чем на 10 процентов с пропорциональным изменением цены контракта не более чем на 10 процентов от цены контракта;
  4. — улучшение качественных, функциональных характеристик работ по сравнению с характеристиками, установленными контрактом
    Срок, в течение которого участник должен подписать контракт:
    Победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, обязан подписать усиленной электронной подписью проект контракта в течение пяти дней с момента размещения заказчиком в единой информационной системе (на электронной площадке) проекта контракта.
  5. Если есть разногласия по проекту контракта, то в указанный срок он должен разместить протокол разногласий (может быть размещен не более одного раза). Если победитель электронного аукциона разместил в ЕИС (на электронной площадке) протокол разногласий, то он должен подписать и разместить проект контракта в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе (на электронной площадке) доработанного проекта контракта или первоначального проекта и документа, содержащего информацию о причинах отказа учесть полностью или частично замечания по протоколу разногласий
    Условия признания уклонения от заключения контракта:
    Победитель электронного аукциона (иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта) признается уклонившимся от заключения контракта в случаях:
  6. — нарушения срока направления подписанного проекта контракта;
  7. — нарушения срока направления протокола разногласий (если такой протокол составляется);
  8. — неисполнения требований, предусмотренных ст. 37 Закона N 44-ФЗ (в случае снижения цены контракта на 25 и более процентов от начальной (максимальной) цены контракта);
  9. — нарушения установленного документацией об электронном аукционе срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, несоответствия обеспечения требованиям о размере обеспечения;

Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.

Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства, в том числе ст. 45 Закона N 44-ФЗ , и Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. Банковская гарантия должна быть безотзывной и содержать:

  • — сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;
  • — обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
  • — обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
  • — условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
  • — срок действия банковской гарантии;
  • — отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении;
  • — установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии;
  • — условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии;

— право заказчика представить на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии в случае невыполнения (ненадлежащего выполнения) подрядчиком обязательств, обеспеченных банковской гарантией, в размере цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему фактически исполненных подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных заказчиком. Выплата по гарантии не должна превышать размер обеспечения исполнения контракта.

  1. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
  2. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта:
  3. Банк получателя: ___________________________,
  4. Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на выполнение работ по замене тротуарного покрытия.
  5. Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту.
  6. Порядок и сроки возврата денежных средств, внесенных для обеспечения исполнения контракта: денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, подлежат возврату заказчиком в случае надлежащего исполнения подрядчиком своих обязательств по контракту по истечении гарантийного срока

Данное требование к участникам заказчик вправе установить согласно ч. 1.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.

Источник: https://yur-finance.ru/drugoe/informacionnoj-karty-jelektronnogo-aukciona-po-44-fz.html

Как составить информационную карту по 223-ФЗ

Согласно закону 223-ФЗ, заказчик должен самостоятельно разработать правила ведения закупочной деятельности. Ему необходимо подготовить документацию по каждой позиции. Однако исчерпывающего перечня бумаг парламентарии не установили.

Юристы рекомендуют ограничиваться четырьмя видами:

  • информационной картой;
  • техническим заданием;
  • формой заявки;
  • проектом контракта.

Основное внимание следует уделить первому документу.

Порядок разработки и содержание информационной карты

Информационная карта служит своеобразным базисом закупки. Она составляется индивидуально, имеет табличную форму. Число разделов варьирует от 13 до 15. Содержание зависит от контракта.

1) Характеристика качества

Заказчик должен дать полное описание товара, услуги или работы. В качестве основы используют действующие стандарты. В тексте отражают требования к весу, составу, объему, агрегатному состоянию, количеству, габаритам и степени безопасности. Здесь же регламентируют правила отгрузки и упаковки, оговаривают тип тары.

Читайте также:  Как сдать бухгалтерскую отчетность в налоговый орган и орган статистики за 2020 г. и последующие годы

2) Заявка

Заказчик вправе утвердить собственный бланк. Правозащитники рекомендуют пользоваться успешным опытом коллег. Индивидуальная разработка чревата ошибками и упущениями.

3) Правила составления описания

В отдельном разделе информационной карты отражают принципы формирования характеристик предлагаемых услуг, продукции или работ. Заказчику необходимо представить подробную инструкцию по раскрытию количественных и качественных параметров. Такой подход сокращает число отклоненных заявок, а, следовательно, риск возникновения споров.

4) Поставка

Раздел посвящают описанию сроков и места исполнения контракта. Анализ практики показывает, что оптимальным вариантом является отсылка к техническому заданию. Егоприкрепляют к карте в виде отдельного документа. Форма одновременно является приложением к проекту договора.

5) Начальная цена

Заполнение этого блока особых вопросов не вызывает. Сумму указывают в цифровом формате и дополнительно прописывают словами. Определение НМЦ допускается только в российских рублях.

6) Порядок оплаты

В последнее время заказчики отказываются от применения механизма аванса. Однако на законодательном уровне запрета нет. Привлечь большое количество участников позволит точное описание правил расчетов. Необходимо указать форму, а также срок перечисления денежных средств. Юристы рекомендуют пользоваться гибкой системой, например «оплата в течение N дней с момента подписания акта приемки».

7) Порядок утверждения НМЦ

Обязательным экономическое обоснование является только в контрактной системе, созданной в рамках закона 44-ФЗ. Заказчики, осуществляющие закупочную деятельность на основании 223-ФЗ, приводят лишь формулу расчета и выделяют сумму дополнительных сборов.

8) Порядок подачи заявки

В документации потребуется прописать срок, формат и место приемки заявок. Юристы напоминают о необходимости установления точного времени – вминутах. Во избежание споров рекомендуют указывать часовой пояс.

9) Требования к участникам

Заказчику потребуется разработать исчерпывающий перечень критериев. Руководствоваться следует следующими принципами:

  • соответствие закону 223-ФЗ и положению о закупочной деятельности;
  • применение параметров ко всем участникам.

Критерии устанавливают в виде двух групп. В числе обязательных требований приводят параметры, описанные в 44-ФЗ. Эти характеристики являются базовыми и свидетельствуют о добросовестности. Дополнительный список разрабатывают индивидуально. В нем отражают условия о наличии опыта, оценке деловой репутации, обеспеченности ресурсами.

Порядок подтверждения соответствия оговаривают максимально четко. Юристы рекомендуют утверждать форму декларации. Это позволит избежать формального отношения и поможет ответственным участникам отразить все свои преимущества. В качестве свидетельств рассматривают копии дипломов об образовании, выписки о численности персонала, выполненные контракты и др.

Вводить требование к наличию прав собственности на средства производства не стоит. Антимонопольная служба неоднократно признавала такие критерии незаконными. Сотрудники ФАС РФ акцентируют внимание на возможности применения современных юридических механизмов. Предприниматели, использующие арендованное или лизинговое оборудование, не могут быть ограничены в доступе к заказам.

10) Порядок разъяснений

Правила толкования отдельных положений технического задания или информационной карты потребуется определить кратко и максимально точно. Заказчик обязан отразить в документации сроки, место и порядок публикации ответов в ЕИС. При этом стоит установить конечную дату направления запроса. Это избавит от обращений в последние минуты и поможет избежать споров.

11) Рассмотрение заявок и подведение итогов

Раздел посвящают правилам работы с поступившими предложениями. В ходе разработки карты оговаривают место, сроки, указывают количество этапов процедуры. Во избежание претензий стоит устанавливать право на досрочное подведение результатов. Такое решение является законным и не противоречит принципам свободной конкуренции.

12) Критерии оценки и сопоставления

Заказчик должен составить перечень применяемых параметров и указать их значимость в процентном выражении. Чрезмерно объемные карты трудно воспринимаются, поэтому порядок расчета показателей выделяют в отдельное приложение. В документе приводят формулы и правила оценки каждого его составляющего. Принципами построения алгоритма являются сохранение здравого смысла, простота и логичность.

Информация об обеспечении

Заключительными разделами являются сведения об обеспечении. Гарантии не рассматривают в качестве обязательного условия закупки по 223-ФЗ, но их широко применяют в практике. В документации оговаривают форму, размер, порядок предоставления. Наиболее распространенным видом обеспечения стал денежный залог. Однако заказчики вправе воспользоваться и иными вариантами.

Полезная информация? Поделись: Бесплатная On-line консультация

Источник: https://good-tender.ru/poleznye-stati/308-kak-sostavit-informatsionnuyu-kartu-po-223-fz

Информационная карта электронного аукциона

Приложение 1

ИНФОРМАЦИОННАЯ
КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА

№ п/п Наименование пояснений Текст пояснений
Идентификационный код закупки П44201601151000036001000027
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ОАО «Единая электронная торговая площадка» (г. Москва), www.roseltorg.ru
Наименование Заказчика, контактная информация Прокуратура Чувашской Республики Почтовый адрес, местонахождение: 428000, г Чебоксары, ул К.Маркса, дом 48 Тел./факс 7-8352-392027, email: prokuror@cbx.ru
Наименование объекта закупки поставка канцелярских товаров
Описание объекта закупки Согласно Техническому заданию (Приложение3)
Сроки поставки товара, оказания услуг, выполнения работ С момента подписания госконтракта до 30 июня 2016.
Информация о количестве и месте доставки товара, работ, услуг Согласно Техническому заданию (Приложение3)
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) 100 000 (Сто тысяч) руб 00 коп
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта НМЦК определена методом сопоставимых рыночных цен (Приложение4)
Источник финансирования Федеральный бюджет
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Валюта – российский рубль.
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного ЦБ РФ и используемого при оплате контракта Не применяется
Единые требования к участникам электронного аукциона
  • 1) Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
  • 2) Непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
  • 3) Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке.
  • 4) Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
  • 5) Отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

6) Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц — участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, — участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. 7) участник закупки не должен являться офшорной компанией.

Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению
  1. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
  2. 1.Первая часть заявки должна содержать: при заключении контракта на поставку товара:
  3. конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
  4. 2.Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
  1. наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона
  2. декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным подпунктами 2-5,7 пункта 5.2. документации электронного аукциона;
  3. копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией;
  4. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
  5. документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества, установленного заказчиком, в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов в случае установления заказчиком ограничений, установленных в Информационной карте электронного аукциона (смотри п. 32,33 Информационной карты);
  6. документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со стат. 14 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов, в случае установления ограничений(смотри п. 36 Информационной карты);

7)декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, установленного в Информационной карте электронного аукциона.(смотри п.35, 36 Информационной карты)

Срок подачи заявок на участие в электронном аукционе, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе

Источник: https://www.gtender.ru/document/a385793e40170

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector