Официальный сайт администрации
Саратовской области
Меню
gos banner-20 222

Постановление
от 31.12.2013 № 1792
Об утверждении схемы теплоснабжения р.п. Степное Степновского муниципального образовани Советского муниципального района Саратовской области

Протокол заседания публичных слушаний от 06.12.2013
по обсуждению проекта схемы теплоснабжения р.п Степное Советского муниципального района


Схема теплоснабжения р. п. Степное Советского муниципального района Саратовской области


Уведомление о начале проведения ежегодной актуализации схемы теплоснабжения р.п. Степное Советского муниципального района Саратовской области на 2020 год

Уведомление о начале проведения ежегодной актуализации схемы теплоснабжения р.п. Степное Советского муниципального района Саратовской области на 2020 год.

Постановлением администрации Советского муниципального района  Саратовской области от 31.12.2013 № 1792 утверждена схема теплоснабжения р.п. Степное Советского муниципального района Саратовской области.

В соответствии с п. 24 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», администрация Советского муниципального района уведомляет о начале проведения ежегодной актуализации схемы теплоснабжения р.п. Степное Советского муниципального района Саратовской области на 2019 год.

Сбор предложений от теплоснабжающих организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения осуществляется до 1 марта 2018 года по адресу: 413210, Саратовская область, Советский район, р.п. Степное,           ул. 50 лет Победы, д.3, контактное лицо – Ульянова Наталья Вячеславовна, тел. 8(84566)5-00-58, факс 8(84566)5-00-53.

ПОРЯДОК подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Советского муниципального района

В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в администрацию Советского муниципального района  по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: р.п. Степное,            ул. 50 лет Победы, д.3, а также обратиться устно (по телефону

8 (84566) 5-00-58 или в 24 кабинет администрации Советского муниципального района).

Рассмотрение обращений потребителей осуществляется ежедневно, а в течение отопительного периода – круглосуточно:

— отделом промышленности, ТЭК, капитального строительства и архитектуры (в рабочие дни с 09-00 до 17-00) по номеру телефона                 8(84566) 5-00-58;

— единой дежурно – диспетчерской службой (ЕДДС (круглосуточно по телефону по номеру телефона 8(845 66) 5-01-50).

При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Рассмотрение администрацией Советского муниципального  района обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012  № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение        5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.

После регистрации обращения должностное лицо администрации обязано:

—        определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

—        определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

—        проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

—        в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации обращений.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

—        совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

—        установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

—        проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

—        при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

—        при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо администрации проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Ссылки

© 2016. Администрация Советского Муниципального района Саратовской области