Официальный сайт администрации
Саратовской области
Меню
gos banner-20 222

В настоящее время на территории Российской Федерации действуют Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации № 1376 от 22 декабря 2012 года. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашением о взаимодействии  с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных  фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Многофункциональный центр осуществляет свою деятельность  в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг.
В настоящее время налажено предоставление четырех основных государственных услуг Росреестра: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; предоставление сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним; государственный кадастровый учет недвижимого имущества; предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
При сдаче документов на государственную регистрацию работник  многофункционального центра, осуществляющий прием заявления должен удостовериться в личности заявителя, засвидетельствовать подлинность его подписи на заявлении,  а также составить и заверить своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества опись принятых документов. Заявления, которые подаются через многофункциональный центр, подписываются в присутствии его работника.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении работник, осуществляющий прием заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Заявления и представленные документы, необходимые для предоставления государственных услуг  подлежат передаче в соответствующий орган, осуществляющий оказание государственных или муниципальных услуг.
Например, заявления и представленные документы, необходимые для предоставления государственных услуг  по государственному кадастровому учету недвижимого имущества, по предоставлению сведений,  внесенных в государственный кадастр недвижимости, подлежат передаче в орган кадастрового учета – филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» .
Выдача документов по результатам предоставления государственных услуг при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется его работником, ответственным за выдачу документов, сформированных  по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственных услуг.
При обращении заявителя в многофункциональный центр за выдачей документов работник, осуществляющий выдачу документов:
а) устанавливает личность заявителя и проверяет его правомочия;
б) находит документы подлежащие выдаче и знакомит заявителя с их перечнем;
в) выдает документы заявителю и делает соответствующие отметки на копиях заявлений и предлагает проставить подпись заявителю;
Для получения государственной либо муниципальной услуги человек должен предъявить сотруднику МФЦ только оригиналы и копии документов, ранее выданных ему на руки. Также в МФЦ располагаются терминалы банков, что позволяет на месте оплатить услуги, госпошлину и другие платежи.
Работа МФЦ повышает качество государственных и муниципальных услуг населению и упрощает процедуру их получения.
Адрес МФЦ в р.п. Степное: улица 50 лет Победы, д. 1.
График работы МФЦ :
— во вторник с 9-00 до 20-00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00);
— в среду, четверг и пятницу с 9-00 до 18-00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00);
— в субботу с 9-00 до 15-30 (перерыв на обед с 13-00 до 13-30).
Выходные дни: воскресенье и понедельник

Ссылки

© 2016. Администрация Советского Муниципального района Саратовской области