Официальный сайт администрации
Саратовской области
Меню
gos banner-20 222
Информация по экспертизам на проект муниципальной программы
2019
2018
Заключение на проект Муниципальной программы «Реализация мероприятия по повышению уровня оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений  Советского муниципального района 

Заключение на проект муниципальной программы «Обеспечение защиты прав потребителей в Советском муниципальном районе на 2019-2021  годы»

Информация по проведенным проверкам КСО Советского муниципального района
Информация по экспертизам проектов решений на очередной финансовый год
2019

Заключение по экспертизе проекта решения Совета депутатов  Розовского муниципального образования “О бюджете Розовского муниципального образования на 2019 год”

Заключение по экспертизе проекта решения Совета депутатов  Мечетненского муниципального образования “О бюджете Мечетненского муниципального образования на 2019 год”

Заключение по экспертизе проекта решения Совета депутатов  Любимовского муниципального образования “О бюджете Любимовского муниципального образования на 2019 год”

Заключение по экспертизе проекта решения Совета депутатов Золотостепского муниципального образования “О бюджете Золотостепского муниципального образования на 2019 год”

Заключение по экспертизе проекта решения Совета депутатов  Пушкинского муниципального образования “О бюджете Пушкинского муниципального образования на 2019 год”

Заключение по экспертизе проекта решения Совета депутатов  Советского муниципального образования “О бюджете Советского муниципального образования на 2019 год”

Заключение по экспертизе проекта решения Совета депутатов  Степновского муниципального образования “О бюджете Степновского муниципального образования на 2019 год”

Заключение контрольно-счетного органа Советского муниципального района Саратовской области по экспертизе проекта решения Муниципального Собрания  Советского муниципального района “О бюджете Советского муниципального  района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов”.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ  СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “О БЮДЖЕТЕ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

Информация по заключениям на отчеты по исполнению бюджета

Информация на отчет об исполнении бюджета Советского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области за 2018 год.

Информация на отчет об исполнении бюджета Розовского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области за 2018 год.

Информация  на отчет об исполнении бюджета Пушкинского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области за 2018 год.

Информация  на отчет об исполнении бюджета Любимовского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области за 2018 год.

Информация на отчет об исполнении бюджета Культурского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области за 2018 год.

Информация на отчет об исполнении бюджета Наливнянского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области за 2018 год.

Информация на отчет об исполнении бюджета Мечетненского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области за 2018 год.

Информация на отчет об исполнении бюджета Степновского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области за 2018 год.

Информация на отчет об исполнении бюджета Золотостепского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области за 2018 год.

Информация № 1 за 2018 год

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (утверждено Решением Муниципального Собрания от 26.12.2012 №257)
  1. Общие положения
  • Настоящее Положение устанавливает статус, полномочия, состав, порядок формирования, порядок планирования и обеспечения деятельности контрольно-счетного органа Советского муниципального района Саратовской области (далее – КСО).
  • КСО является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Советского муниципального района.
  • КСО образуется Муниципальным Собранием Советского муниципального района (далее – Муниципальное Собрание) и подотчетен ему.
  • КСО осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Феде­ральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6- ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими Федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом Советского муниципального района, настоящим Положением. В случаях и порядке, установленных Федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности КСО осуществляется также законами Саратовской области.
  1. Правовые основы деятельности КСО

2.1. КСО обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

2.2. КСО не является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Советского муниципального района.

  1. Принципы деятельности КСО

3.1.Деятельность КСО основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

  1. Состав и структура КСО

4.1. Структура  КСО муниципального района образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа.

Штатная численность аппарата КСО утверждается решением Муниципального Собрания и  в последующем может быть изменена Муниципальным Собранием по предложению председателя КСО с целью приведения ее в соответствии с объемом полномочий КСО.

4.2. Председатель КСО назначается  на должность  решением Муниципального Собрания.

4.3. Порядок рассмотрения кандидатуры на должность  председателя КСО устанавливается Положением  о КСО Советского муниципального района.

4.4. В состав аппарата КСО входят инспектора, на которых возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению муниципального финансового контроля в пределах компетенции КСО. В составе   аппарата  КСО могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, обеспечивающие деятельность КСО, в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Саратовской области.

4.5. Предложения о кандидатуре  на должность председателя  КСО  вносятся в Муниципальное Собрание:

1) главой Советского муниципального района;

2) депутатами Муниципального Собрания – не менее одной трети от установленного числа депутатов.

4.6. Председатель КСО назначается на срок полномочий Муниципального Собрания.

4.7. В случае досрочного освобождения от должности председателя КСО новая кандидатура  на эту должность предоставляется в двухнедельный срок со дня указанного освобождения.

4.8. На должность Председателя КСО назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита),  экономики, финансов, юриспруденции.

4.9.  Председатель  КСО и инспектор аппарата КСО являются должностными  лицами контрольно-счетного органа Советского муниципального района.

4.10. Полномочия председателя КСО и инспектора аппарата КСО могут быть досрочно прекращены на основании решения Муниципального Собрания в случаях указанных в Федеральном законе от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

  1. Особенности статуса работников КСО

5.1. Работники  КСО являются муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Саратовской области.

5.2. Поступление на муниципальную службу, прохождение и прекращение муниципальной службы  работников КСО устанавливается 25-ФЗ от 02.03.2007г. «О муниципальной службе в РФ», законом Саратовской области №157 от 02.08.2007 г. «О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области» и настоящим Положением.

5.3. Представителем нанимателя для работников КСО является  глава  Советского муниципального района.

5.4. Работники аппарата КСО назначаются на должность главой Советского муниципального района по представлению председателя контрольно-счетного органа.

5.5. Условия, размеры и порядок оплаты труда работников КСО, а также порядок формирования фонда оплаты труда устанавливаются решениями Муниципального Собрания и распоряжением главы Советского муниципального района.

5.6. Работники аппарата КСО осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными председателем КСО. Должностную инструкцию председателя КСО утверждает глава Советского муниципального района.

  1. Основные полномочия КСО

6.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется КСО в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

При проведении контрольного мероприятия КСО составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) КСО составляется отчет.

При проведении экспертно-аналитического мероприятия КСО составляет отчет или заключение.

6.2.  Муниципальный финансовый контроль осуществляется КСО:

а) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности района;

б) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района.

6.3. Основными функциями КСО являются:

1) контроль за исполнением местного бюджета муниципального района;

2) экспертиза проектов местного бюджета муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;

4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в  Муниципальное Собрание и главе муниципального района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные Федеральными законами, законами Саратовской области, Уставом Советского муниципального района и нормативно-правовыми актами Муниципального Собрания.

12) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Муниципальным Собранием муниципального района с Советами депутатов  поселений.

13) осуществление аудита в сфере муниципальных закупок товаров, работ, услуг в соответствии в соответствии с положением статьи 98 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.4. КСО утверждает стандарты внешнего  муниципального финансового контроля  в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными законами, Счетной палатой Российской Федерации и Счетной палатой Саратовской области».

  1. Полномочия председателя КСО

7.1. Председатель КСО осуществляет общее руководство деятельностью КСО и организует его работу, в том числе:

7.1.1.утверждает регламент КСО внешнего муниципального финансового контроля КСО;

7.1.2. утверждает план работы КСО;

7.1.3. непосредственно осуществляет внешний муниципальный финансовый  контроль;

7.1.4. подписывает представления, предписания и запросы КСО;

7.1.5. утверждает и направляет Муниципальному Собранию отчеты и заключения по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСО;

7.1.6. утверждает и предоставляет в Муниципальное Собрание  годовой отчет о деятельности КСО;

7.1.7. представляет КСО в отношениях с органами государственной  власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;

7.1.8.заключает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии  КСО с другими органами и организациями;

7.1.9. издает приказы и распоряжения по внутренней деятельности КСО;

7.1.10. направляет в администрацию муниципального района  предложения о материально-техническом и организационном  обеспечении деятельности КСО;

7.2. В отсутствие председателя КСО его обязанности исполняет инспектор  аппарата КСО, который подписывает представления, предписания и запросы КСО. Исполнения обязанностей председателя КСО на инспектора КСО возлагается  распоряжением главы Советского муниципального района.

  1. Права и обязанности КСО

8.1.          КСО вправе требовать от органов местного самоуправления предоставления необходи­мой информации и документов по вопросам, относящимся к ее компетенции.

8.2.Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых КСО вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, обязаны в установленные сроки представлять в КСО по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Требования и запросы членов КСО, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

8.3. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными выше, в КСО по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Саратовской области.

8.4. КСО имеет право требовать от руководителей и других должностных лиц  проверяемых органов и организаций  предоставления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных  мероприятий.

8.5. КСО имеет право беспрепятственно  посещать органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, независимо от форм собственности, использующие средства местного бюджета, муниципального района, либо управляющие ею.

8.6.  Неисполнение законных требований и запросов членов КСО, а также воспрепятствование осуществлению возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области.

8.7. КСО по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме КСО о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

8.8. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению членами КСО контрольных мероприятий, КСО направляет в органы государственной власти и государственные органы Саратовской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

Предписание КСО должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание КСО подписывается Председателем КСО.

Предписание КСО должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания КСО влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством  Саратовской области.

8.9. В случаях выявления фактов незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматривается признаки преступления или коррупционного правонарушения, КСО в установленном порядке незамедлительно передает соответ­ствующие материалы проверок в правоохранительные органы.

8.10. Члены КСО не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

8.11. Члены КСО обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях КСО.

  1. Порядок планирования работы КСО

9.1. КСО осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается самостоятельно.

9.2. Планирование деятельности КСО осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Муниципального Собрания и  главы  Советского муниципального района, которые  утверждаются решениями  Муниципального Собрания. Данные поручения  вносятся в  действующий план работы КСО.

9.7. КСО ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Муниципальное Собрание.

Отчет  КСО публикуется в средствах массовой информации или размещается на сайте администрации Советского муниципального района в сети Интернет.

  1. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности КСО

10.1. Финансовое обеспечение деятельности КСО осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, в том числе сформированных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений, на осуществление  переданных КСО муниципального района  полномочий  КСО поселений.

10.2. Для осуществления возложенных на КСО задач администрация Советского муниципального района обеспечивает работников КСО  служебным помещением, оборудованием, компьютером и другой оргтехникой, телефонной связью и в установленном порядке предоставляет служебный транспорт.

10.3. Организационное обеспечение  деятельности КСО по оформлению документов для расходования бюджетных средств, бухгалтерский  учет, составление и направление соответствующей отчетности, осуществляется администрацией муниципального района в случаях, установленных законодательством.

  1. Гарантии правового статуса членов КСО

11.1. Не допускается любое воздействие на сотрудников КСО с целью воспрепятствовать исполнению ими служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо  пользу.  Насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей  влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

11.2. Председатель и инспектор аппарата КСО обладают гарантиями профессиональной независимости.

  1. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

12.1. Акты, составленные КСО при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Саратовской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

12.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) КСО  в Муниципальное Собрание Советского муниципального района.

  1. Ответственность сотрудников КСО:

Сотрудники КСО несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

ПЛАН РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД
Ссылки

© 2016. Администрация Советского Муниципального района Саратовской области