Официальный сайт администрации
Саратовской области
Меню
gos banner-20 222

Фонд капитального ремонта заинтересован в общении с собственниками многоквартирных домов и старается максимально им помочь в решении актуальных вопросов.

Большинство проблем, связанных с темой капитального ремонта, пользователи сети Интернет могут решить, не выходя из дома, с помощью сайта регионального оператора (http://www.fkr64.ru/).

В разделе «Сведения о реализации программы капитального ремонта»можно найти план капитального ремонта всех домов, включенных в региональную программу, предложения регионального оператора о проведении капитального ремонта.

Информацию о сумме уплаченных взносов на капитальный ремонт каждым домом на счетрегионального оператораи на специальные счета,владельцем которого является региональный операторможно узнать в разделе «Сведения о формировании фондов капитального ремонта».

В разделе сайта«Популярное»можно найти ссылки на образцы заявлений и протоколов общих собраний, которые проводятся по повесткам, связанным с изменением способов формирования фондов капремонта, проведением ремонта; информацию о возможности получения льгот и субсидий по уплате капитального ремонта.

В разделе «Часто задаваемые вопросы посетители сайта могут найти ответ на волнующий их вопрос, и если его там нет – то задать его с помощью сервиса «Задать вопрос».

Фонд оперативно реагирует на все жалобы, которые поступают от собственников помещений, проживающих в многоквартирных домах. Помимо личных обращений и звонков, сообщить о проблеме можно через сервис сайта «Оставить жалобу». Указав все необходимые данные, пользователь может быть уверен, что в установленные законом сроки ему поступит ответ с возможными решениями проблемы.

Каждый день в Фонд поступают более пятисот звонков от жителей Саратовской области.В целях сокращения времени ожидания ответа оператора «горячей линии» жители региона могут воспользоваться функцией «Заказать звонок»указав в форме заявки удобное время для разговора.

На сайте регионального оператора работает сервис «Личный кабинет», где зарегистрированные пользователи могут оплачивать взносы на капитальный ремонт на счет Фонда капитального ремонта без комиссии.

Все  указанные сервисы находятся в быстром доступе в верхней части сайта.

Фонд напоминает, что консультациипо вопросам реализации программы капитального ремонта всегда смогут провести операторы единого справочного номера 8 (8452) 65-09-00, а также специалисты пунктов приема граждан.

_____________________________________________________________

Фонд капитального ремонта заинтересован в общении с собственниками многоквартирных домов и старается максимально им помочь в решении актуальных вопросов.

Большинство проблем, связанных с темой капитального ремонта, пользователи сети Интернет могут решить, не выходя из дома, с помощью сайта регионального оператора(http://www.fkr64.ru/).

В разделе «Сведения о реализации программы капитального ремонта» (http://www.fkr64.ru/index.php/2016-03-05-18-57-41/perechrabot) можно найти план капитального ремонта всех домов, включенных в региональную программу, предложения регионального оператора о проведении капитального ремонта.

Информацию о сумме уплаченных взносов на капитальный ремонт каждым  домом на счетрегионального оператора(http://www.fkr64.ru/index.php/2012-08-14-15-04-20/obsre) и на специальные  счета(http://www.fkr64.ru/index.php/2012-08-14-15-04-20/spsrop),владельцем которого является региональный операторможно узнать в разделе «Сведения о формировании фондов капитального ремонта».

В разделе  сайта «Популярное»  можно найти ссылки на образцы заявлений и протоколов общих собраний, которые проводятся по повесткам, связанным с изменением способов формирования фондов капремонта, проведением ремонта; информациюо возможности получения льгот и субсидий по уплате капитального ремонта.

В разделе «Часто задаваемые вопросыhttp://www.fkr64.ru/index.php/chzadvop) посетители сайта могут найти ответ на волнующий их вопрос, и если его там нет – то задать его с помощью сервиса «Задать вопрос»(http://www.fkr64.ru/index.php/chzadvop).

Фонд оперативно реагирует на все жалобы, которые поступают от собственников помещений, проживающих в многоквартирных домах. Помимо личных обращений и звонков, сообщить о проблеме можно через сервис сайта «Оставить жалобу»(http://www.fkr64.ru/index.php/component/rsform/form/4ostgalobu?tmpl=component). Указав все необходимые данные, пользователь может быть уверен, что в установленные законом сроки ему поступит ответ с возможными решениями проблемы.

Каждый день в Фонд поступают более пятисот звонков от жителей Саратовской области.В целях сокращения времени ожидания ответа оператора «горячей линии» жители региона  могут воспользоваться функцией «Заказать звонок»(http://www.fkr64.ru/index.php/component/rsform/form/3-zakazat-zvonok?tmpl=component), указав в форме заявки удобное время для разговора.

На сайте регионального оператора работает сервис «Личный кабинет» (https://lk.fkr64.ru/#/user/login), где зарегистрированные пользователи могут оплачивать взносы на капитальный ремонт на счет Фонда капитального ремонта без комиссии.

Все  указанные сервисы находятся в быстром доступе в верхней части сайта.

Фонд напоминает, что консультациипо вопросам реализации программы капитального ремонта всегда смогут провести операторы единого справочного номера 8 (8452) 65-09-00, а также специалисты пунктов приема (http://www.fkr64.ru/index.php/glstr/grafik-priema) граждан.

Ссылки

© 2016. Администрация Советского Муниципального района Саратовской области